Ржу и ржу
Учебная тревога Автор: Граф Дракула, Изумрудная Змея, Мерри, tigrjonok, valley
Бета: Altea N
Герои: Гарри Поттер и все-все-все
Рейтинг: G
Жанр: general
Саммари: Прошло 19 лет после Битвы за Хогвартс, и все было хорошо, но Гарри Поттер точно знал, что ни в чем нельзя быть уверенным. Дважды два может оказаться равно трем, восьми и даже бесконечности. Надо проверить, чему оно равняется на этот раз.
fanfiction.borda.ru/?1-23-0-00000018-000-0-0-13...— Рудольф просил передать, что если вы не приедете, он испортит вам репутацию.
— Пф! Рудольф получил Метку в пятнадцать лет, входил в ближний круг Волдеморта, имеет на своем счету десяток боевых операций и несколько убитых авроров. А вся его репутация состоит из одного слова — «подкаблучник». еще цитаты
+++
— Этот театр одного актера на меня плохо влияет, я начал думать как Снейп. Скоро сброшу Спраут с Астрономической Башни и улечу в ночь, демонически хохоча.
Люциус устроился поудобнее.
— И как, по-твоему, думает Снейп?
— Да Мерлин его знает, — с досадой ответил Рудольф. — Знаешь, как он изобрел Сектусемпру? Ему в школе какие-то мальчишки покоя не давали, и он пытался от них отбиться. В пятнадцать лет. Одно из самых эффективных боевых заклятий. И он даже не считал защиту своей основной специальностью. Вот и пойми, как он думает. Как они все думают, долбаные гении. Дамблдор в свое время забрел в лабораторию, нашел там двенадцать способов применения драконьей крови, вышел, посвистывая, и отправился дальше заниматься своей любимой трансфигурацией. И Гриндельвальд был точно такой же. Он мог сорок лет сидеть в камере Нурменгарда, крутить пальцами, решить между делом проблему бессмертия и продолжить размышлять о всеобщем благе. С чего ему быть в маразме? Он не преподает защиту пять дней в неделю.
+++
предсказания Трелони так просто наводили на него ужас. «Ты провел много времени в одиночке», – изрекла Сивилла в первый же день. Рудольф подозревал, что изрядно набравшаяся предсказательница просто перепутала существительные, однако такие случайные попадания никогда не бывают к добру.
+++
Руди
+++
— Поверьте, молодой человек, я узнал бы Альбуса спустя любое количество лет и в любом виде. Есть такие чувства... Впрочем, вы еще слишком молоды.
Снейп с ужасом вспомнил, как Невилл Лонгботтом узнал его спустя двадцать лет и в очень непривычном виде, и тут же постарался забыть об этом навсегда.
+++
— Так вот, у Поттера был школьный друг, такой Рон Уизли. Не спрашивайте меня про него, я не понимаю Уизли как институт, это какое-то совершенно чуждое мне учреждение, во всех своих проявлениях. Короче, Уизли дружил с Поттером с первого курса, вместе с ним спас магическую Британию, вместе с ним пошел в аврорат, и так они жили в любви и согласии, пока одиннадцать лет назад у Уизли не родилась дочь.
— Э? — только и могла выговорить Мирна. Знаменитая эксцентричность британских волшебников повернулась к ней какой-то совсем неожиданной стороной.
+++
Вот так мы с ним и… подружились, как вы выражаетесь. Но вы только не подумайте, что мы ходим друг к другу в гости, вместе водим детей на квиддичные матчи, или наши жены обмениваются рецептами пирогов и прочие пошлости. Для этого у него есть Уизли. Он, так сказать, домашний друг Поттера, а я…
«Дикий», — про себя заключила Мирна. Там тааакой Снейп
И отдельно порадовала Спраут.
А я думала что это тока у меня такие глюки, что Спраут стала директором Хога. Поэтому Невилл стал геборлогом.
За эти же два дня он проникся огромным уважением к действующему директору Помоне Спраут. Тот факт, что никем не любимые всезнайки со скверными характерами к седьмому курсу не научились видеть спиной, вздрагивать от каждого шороха и ходить по коридорам с палочками наперевес, говорил очень о многом. К семнадцатилетнему Снейпу никто не смог бы так легко подобраться незамеченным.