no corazon
28.01.2011 в 12:07
Пишет  Вук Задунайский:

Российские студенты такие российские
Первой о преступлении сообщила британская газета The Sun. По ее данным, в минувшее воскресенье группа молодых людей с русскими именами пришла на студенческую вечеринку в общежитие престижного лондонского университета в Гринвиче – Bellerbys College. Как веселились студенты – неизвестно, но в руках у полиции оказался iPhone с ужасающим видео. Толпа мужчин в одной из комнат насилует девушку, которая находится в полубессознательном состоянии. Преступников, очевидно, задержали по горячим следам. Первый суд состоялся уже через 2 дня после преступления. На нем предстали двое обвиняемых – по утверждению The Sun, их имена - Норьяр Давтян (25 лет) и Армен Симонян (26 лет).

(с)ми

URL записи

Там на западе, ЭТИ - русские. И не докажешь им разницу. С другой стороны да простят меня националисты разницы нет. Я уверена, что какие-нить депутатские дитятки по фамилиям Петров и Замазкин могли точно так же попасться на изнасиловании ничего не соображающей девушки. Просто потому что уроды - они везде есть, а золотая молодежь - везде одинаковая.

Но мне лично неприятно когда демонстративно меняют национальность. Я знаю что нам ТАм не любят. И я бы поняла фразу "гражданин России" по отношению к этим п*****сам. Пусть подчеркивается гражданство, страна и т.д. Пусть. Но вот когда демонстративно подчерскивается русскость перса, хочется взвыть. Потому что там есть Русские, а всякие чечены, армяне, таджики проходят как отдельные малоизвестные народы, ничего общего с россией не имевшие. Хотя опасны бывают гораздо больше.

Вообще мне кажется это должно в школах. Имею в виду Этнографию. Рассказы о каждом народе со своими особенностями и отличиями. Обязательно с упоминанием традиций, врагов и т.д.
В мире со стертыми границами, когда люди за несколько часов могут переместится из одного полушария в другое, это просто необходимо.

Вспомнилась весьма грустная история по теме...
Есть у Зойки любимый писатель - Андрей Круз. Есть у него цикл - "Эпоха мертвых" и его продолжение "Я еду домой!" про зомби-апокалипсис.
В ЯЕД спутницей главного героя в путешествии из Америки в европу через почти мертвый мир стала наивная голландская художница лет 18 - Дрика. ГГ торопился в Мск, Дрика планировала сойти в Амстердаме.
И вот уже вГолландии попался им типа проводник. Милейший парень югослав по имени Димитр. Вроде как серб.
И собственно через день что ли ГГ узнает что этот Димитр не Димитр, а Дитмар. Сербский беженец типа да. Из косово. Албанец то бишь. Если кто не в курсе - через Косово идет основной поток наркоты в Европу и собственно каждый второй либо замешен в торговле наркотой, либо в торговле оружием и т.д. Но культурные голландцы не верят в русские инсинуации и предчувствия. Типа Вот вы обижаетесь на россказни про водку и медведей на улице, так и росказни про косовских албанцев - преувеличины. А Димтар милый мальчег.
И тут нормальный человек мало мальски знакомый с историей Югославии вообще и Косово в частности мог бы задуматься: ОК. Не все албанцы убийцы и наркоторговцы, но ЗАЧЕМ албанцу выдавать себя за серба??? албанцу беженцу заметьте. Из Косово да.
Хендрика этого не знала. И не видела разницы между сербом и беженцом из Сербии - албанцем. Да кому они нужны эти дикие славяне-иллирийцы.
Ну в результате не буду рассказывать что вышло. Плохо там все было. албанская ОПГ организовала на парочке островов маленький рай с рабами наркотой и прочим. Не буду говорить куда и зачем йуный Дитмар хотел завезти симпатичную наивную девочку и зачем. Сами догадаетесь.

Просто, имхо, есть вещи которые нужно знать. Просто для выживания. И отличать армянина от Азербайджанца, чечена от русского, албанца от серба. И всегда помнить, что уроды могут быть везде. Как и хорошие люди кстати. Но последних - гораааздо меньше.

@темы: размышлизмы

Комментарии
28.01.2011 в 14:52

Je cherche le soleil
а, по-моему, за рубежом просто не различают таких тонкостей, кто какой национальности, если это не внутри их страны. Все, кто из бывшего СССР - русские. Все, кто из России - русские.
28.01.2011 в 15:02

no corazon
Бриг Вот именно. А это плохо. И может быть чревато.
Тем более что мне лично - неприятно ))
28.01.2011 в 16:40

We are nyan.
Во-первых, всё, что не Европа, но ещё не Китай - для них действительно колд уайлд рашша, наследник юсср, дикая страна ныне третьего мира. Ну, для масс, как и для российских масс каждый голландец травку курит. А во-вторых, имхо, любая сми пишет то, что заказали. Заказали писать, что в России дикие нелюди живут, - будут писать, что дикие нелюди, независимо от фамилий, национальностей и гражданства.
28.01.2011 в 23:47

Некрасив, умен и холоден
А ведь в чём-то они правы. Русские ещё ничем не доказали, что они лучше тех, кого к ним причисляют.
29.01.2011 в 06:47

no corazon
/?changelogin Вот именно, пусть будут граждане России, но вот фамилии - отнюдь не русские. И это грубая ошибка.
И это бесит.
Strix nebulosa Все равно это не повод для неграмотности, тем более подобное чревато
29.01.2011 в 12:04

Spero meliora
кстати, а мы сами отличим манчжура от кантонца? ))) и знаем, че это может быть чревато? ))) я вот нет.
29.01.2011 в 12:33

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Честно говоря, логика рассуждений понятно: паспорт российский - русский. Чисто формально.
29.01.2011 в 12:52

Aut viam inveniam, aut faciam
Anharid
Зойчик, В Москве из 13 млн.населения 3 млн. - выходцы с Кавказа. Москву уже называют Масквабадом. А если ещё вспомнить и Рамазан на улицах Москвы, когда перекрыли почти на день крупные трассы, типа Тверской...
В Великобритании каждый второй - мусульманин, а самое распространенное имя там - Муххамед.
А что творится во Франции?
Недавно была передача по ТВ. Поединок. Как раз поднималась тема, нужно ли разделять граждан России и национальность "русский". И что? И ничего. Демагогия одна.
На самом деле, правительству нет никакого дела до народа. Временное правительство. Каждый пытается урвать для себя побольше, не собираясь думать о народе.
Вообще мне кажется это должно в школах.
Забудьте о школах. Она умерла в пытках. Дети учится не хотят, а учителя по призванию перевелись. Почти. Единицы лишь подтверждают правила.
29.01.2011 в 12:53

Aut viam inveniam, aut faciam
Вдогонку...а кто-нибудь еще помнит Кондопогу и приморских партизан?
29.01.2011 в 13:28

no corazon
Лау Я и говорю что это должно изучаться в школе... Или вообще изучатся хоть как-то
и хотя бы по минимуму. Фиг с ним что не отличить. Много кого нельзя отличить от другой национальности. Все мои знакомые татарки были русоволосыми и светлоглазыми к примеру. Правда вот Лилин брат после 16 потемнел до темно-темно русого. И в семье их рыжего папы, русой мамы и русой сестры смахивает хоть немного до исконного татарина. Хотя цвет кожи и серо-голубые глаза несколько не в тему.
Моя бабушка - наполовину чеченка со своими светло-русыми волосами и зелеными глазами никак на чеченку не была похожа. Да блин ее русская темноволосая и кареглазая мама-казачка больше смахивала на выходца с кавказа чем ее полукровная дочь. Вот был прикол когда ее младший сын родился кареглазым и к 18 годам сильно потемнел. А уж когда ему в армии сломали нос - так ваще ЛКН полное.
Но вот хотя бы знать о других народах надо.

И когда подчеркивают русские имена которые совсем неруские - это неправильно. И неграмотно.

И пусть даже внешне тяжело отличить какого нибудь Дитмара Хонджу от Димитра Стояновича, но вот знать надо что большинство косовских албанцев не переносят сербов и наоборот. И что это очень подозрительно когда человек косит под врага.

Вот о чем говорю. Что возможно того Норьяр Давтян и Армен Симонян были похожи на русских и имели русское гражданство. Но блин так и говорить надо "гражданство россии", а не "русские имена".
Про "граждан России армянского происхождения" я между прочим и не заикаюсь.


La-Kun логику и я вижу. Но это неграмотно ))) Что мне и не нравится.

black Blacks heart про школы я как раз знаю. Но в других то странах не везде загибается. Просто это никому не интересно. И не нужно. И опасно блин. Толерантный толерантный мир.
29.01.2011 в 13:47

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid я тебе большой секрет открою, но вся европа, по большому счету, клала большой с прибором на то грамотно это или нет. Юридически все в порядке. И все. Нас везде недолюбливают, и дело не в выходцах с Кавказа. Дело в общем поведении: в волне эмиграции, которые мечтают за границей только замуж выскочить или сидеть на социале, в огромном потоке проституток и прочих криминальных элементах, в наших "туристах" нажирающихся до поросячего визга. Тут все национальности отличились.
И мне вот фиолетово, сохранятся этнические русские или татары, или украинцы, или... вставить любую нацию как самоцельность или нет. Это эволюция. Народы перетекают в народы, и так далее. А если блюсти чистоту нации - то это путь к ее вырождению.
К тому же, выше уже заметили, что все города - многонациональные. И можно иметь вполне себе русскую внешность, но по паспорту быть каким-нибудь Арменом Лейбовичем или наоборот, когда от русского в человеке только имя, а внешность бурятская или еще как.
29.01.2011 в 13:54

no corazon
La-Kun Тут я согласна но речь именно об этом группа молодых людей с русскими именами

Если бы написали "группа студентов из россии" "группа российских граждан" "группа эмигрантов из России" я бы и слова не сказала.
Я сама в исходном посте написала, что какой-нить Вася Петров и Леша Замазкин могли отметится аналогичным образом, и наверняка отметились. Потому что уродов везде хватает. Просто ошибка и подчеркивание русских выбесило.
29.01.2011 в 14:19

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid а может у них славянская внешность?
29.01.2011 в 14:37

no corazon
La-Kun но "русские имена" опять же )))
Не славянская внешность, не эмигранты из России, не граждане России, а именно грубая притянутая за уши ошибка. Кстати вот если бы например написали про насильника Бахтана Ринтагина (допустим чукчу) что у него русское имя я бы и то так не обижалась. Патамушта чукчи в основном живут в России. И чукотка - часть РФ и ваще.
Но армяне живут в Армении. И только часть в России и в других странах.
Поэтому подчеркивание русских здесь неуместно. Неграмотно то, что журналисты не понимают разницы между гражданством, национальностью и именем.
Правильнее всего было бы написать - граждане России армянского происхожения. По заказу можно было бы написать просто - граждане России. Но писать что какие-то левые студенты с русскими именами, промолчав кстати про гражданство, национальность и т.д. в то время как имена самые настоящие армянские как раз... тут мой мозг выдал протест ))
29.01.2011 в 14:49

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid ты просто придираешься. Никто не обязан вникать в такие тонкости за пределами страны.
29.01.2011 в 14:53

no corazon
La-Kun ну уверена что у них бы не написали про Хуй Сунь Бина с французским именем, даже если у него французское гражданство.
29.01.2011 в 14:55

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid ЕС - единая зона:)
29.01.2011 в 20:11

We are nyan.
Никто не обязан вникать в такие тонкости
А вот тут не соглашусь)) В глобальном смысле - обязаны. Если бы это, допустим, был The Guardian, это была бы существенная ошибка и вообще большое позорное пятно на репутации. Другой вопрос, что в данном случае речь идёт о The Sun - газете вполне жёлтой, позиционирующей себя скандально-бульварной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail