no corazon
Ну так как я в сами-знаете-где уже не работаю, корпоративная этика меня не волнует, вспомнилась фееричная история.
Одним прекрасным вечером одним хорошим людям должны были подключить интернет от нас.
А тянуть надо было в две комнаты, одна из них дальняя-предальняя комнату, был вечер, и провода у ребят не хватило. Ну то есть если напрямую то может и хватало, но мужик встал в позу - давайте мне лишние метры, ибо провод придется прятать за шкафы и укладывать потом над косяками. Ребята не долго думали, ехать на базу лень наверное было, да и время поджимало, а может конец месяца, неотвеченная заявка на участке горящий план и т.д... короче по привычке ищу оправдания...
В общем, они вышли в подъезд и отрезали кабель у соседского интернета от МТС. И там и там витая пара, в принципе взаимозаменяемые вполне.
Рассказывают соседи:
Внезапно вечером у нас вырубился интернет. Ну такое уже бывало, поэтому плюнули легли спать. Утром интернета не было. Звонок в техподдержку. Обещали прислать техника. Техник пришел на следующий день и говорит: ребята, у вас украли провод. Его просто нет. Хозяин проверил действительно так оно и есть, от подъездного шкафа, до самой их квартиры провод был аккуратно отрезан. Сосед говорит: Блин, почему украли только у меня а не у кого-то другого (к подъездному шкафу обычно подключены квартиры на 2-3 этажах). Техник ушел. Пришел через два дня провели новый кабель и т.д.
На выходных сталкиваются два соседа возле подъезда и общаюццо. Слово за слово зацепились языками: а у тебя какой интернет?
Сосед2: У меня МТС.
1 Сосед: А у меня Дом.Ру.
Сосед2: Ну и как?
Сосед1: Да супер, ребята пришли все четко сделали. Все летает. Прикинь я их не предупредил, что стоит маршрутизатор, что надо тянуть в 2 комнаты, вторая дальняя.. но они лишнего не запросили... Провода не хватило, могли бы и послать... но тут один походил по подъезду и нашел.
Несложным сопоставлением времени Сосед 2 внезапно понял почему 5 дней сидел без интернета.
Сначала эту историю мне рассказали соседи номер 2, резюмируя: у вас может и хороший интернет, но техники-мудаки.
Потом я просмеявших поделилась с супервайзером, та возмутилась: да техники этими витыми парами увешаны просто, не может быть такого чтоб не хватило.
Поэтому я позвонила соседям 1, у которых уже были 2 наши услуги, типа проверка качества. Слово за слово и всплыл маршрутизатор, дальняя комната и т.д.
Но в общем будь я на месте соседей 2, я бы подключилась.
Ибо на фоне техников МТС, которые 5 дней устраняли проблему, домрушный техник за пять минут спиздивший провод выглядит для пользователя более полезным.
Одним прекрасным вечером одним хорошим людям должны были подключить интернет от нас.
А тянуть надо было в две комнаты, одна из них дальняя-предальняя комнату, был вечер, и провода у ребят не хватило. Ну то есть если напрямую то может и хватало, но мужик встал в позу - давайте мне лишние метры, ибо провод придется прятать за шкафы и укладывать потом над косяками. Ребята не долго думали, ехать на базу лень наверное было, да и время поджимало, а может конец месяца, неотвеченная заявка на участке горящий план и т.д... короче по привычке ищу оправдания...
В общем, они вышли в подъезд и отрезали кабель у соседского интернета от МТС. И там и там витая пара, в принципе взаимозаменяемые вполне.
Рассказывают соседи:
Внезапно вечером у нас вырубился интернет. Ну такое уже бывало, поэтому плюнули легли спать. Утром интернета не было. Звонок в техподдержку. Обещали прислать техника. Техник пришел на следующий день и говорит: ребята, у вас украли провод. Его просто нет. Хозяин проверил действительно так оно и есть, от подъездного шкафа, до самой их квартиры провод был аккуратно отрезан. Сосед говорит: Блин, почему украли только у меня а не у кого-то другого (к подъездному шкафу обычно подключены квартиры на 2-3 этажах). Техник ушел. Пришел через два дня провели новый кабель и т.д.
На выходных сталкиваются два соседа возле подъезда и общаюццо. Слово за слово зацепились языками: а у тебя какой интернет?
Сосед2: У меня МТС.
1 Сосед: А у меня Дом.Ру.
Сосед2: Ну и как?
Сосед1: Да супер, ребята пришли все четко сделали. Все летает. Прикинь я их не предупредил, что стоит маршрутизатор, что надо тянуть в 2 комнаты, вторая дальняя.. но они лишнего не запросили... Провода не хватило, могли бы и послать... но тут один походил по подъезду и нашел.
Несложным сопоставлением времени Сосед 2 внезапно понял почему 5 дней сидел без интернета.
Сначала эту историю мне рассказали соседи номер 2, резюмируя: у вас может и хороший интернет, но техники-мудаки.
Потом я просмеявших поделилась с супервайзером, та возмутилась: да техники этими витыми парами увешаны просто, не может быть такого чтоб не хватило.
Поэтому я позвонила соседям 1, у которых уже были 2 наши услуги, типа проверка качества. Слово за слово и всплыл маршрутизатор, дальняя комната и т.д.
Но в общем будь я на месте соседей 2, я бы подключилась.
Ибо на фоне техников МТС, которые 5 дней устраняли проблему, домрушный техник за пять минут спиздивший провод выглядит для пользователя более полезным.

Техники всех компаний (а они мигрируют между прочим) могут а иногда и любят устроить конкуренту сладкую жизнь. Вплоть до обрезанных проводов просто так. Косяков уйма. А уж то что они дерут с клиентов деньги пользуясь их незнанием тарифов это вообще мрак.
Ну то есть подключается чел по акции, а ему техник: 300р за роутер.
Чел: но мне назвали такую сумму.
Он: все правильно, но а настройку роутера 300р.
Чел лезет на сайт (а иногда и не лезет) читает что да такое есть. И отдает деньги. А потом узнает через третьи-десятые руки, что вообще-то по этой акции ему как подключавшему такой тариф настройка была бесплатная или продают, когда роутер идет в аренду или еще чт-ото....
я молчу про косяки при установки, настроке и т.д.
НО! рано или порздно это все всплывает. человека увольняют, он уходит в другую компанию где делает тоже самое...
а потом либо умнеет, либо уходит из профессии так как его не ценят...
Но компаний много, хорошие техники в цене, а как проверишь, хороший или нет... берут всех кто вроде бы соображает...
и можно нарваться.
В чем плюс Дом Ру. Так это то что у них исправление неполадок в течении 24 часов после поступления сигнала.
Техники могут приехать и в 9 утра 1 января (реальный факт для моей знакомой, у которой после вылетевших пробок инет не заработал), и в 22.00 на 8е марта. Поворчат но приедут. Ибо неотвеченный в срок вызов - лишение премии. А премия у техников ползарплаты. то есть -10-15 штук сразу.
У МТС 3 дня. У Билайна 3 дня, плюс они не работают в выходные. Ростелеком - неделя и они тоже не работают в выходные.
Короче из федеральных провайдеров реально круглосуточная техподдержка только у ДомРу.
У многих локальных бывает круглосуточная, и риальне быстро приедут все сделают, если вызовов немного. А если вы живете далеко от техцентра то упс... Это у хороших развивающихся локальных провайдеров.
А у подыхающих с техподдержкой может быть полный мрак.