no corazon
Теорию перевода я таки завалила.
забыла один тип ошибок переводчика.
вопрос попался " проблемы и методы оценки перевода"
В методах я ваще написала какую-то хрень. все что вспомнила короче.. от стилистических особенностей до жанрового своеобразия
а ошибки перевода.. блин я помнила что их было четыре. но помнила только три типа.
грубые, искажающие смысл тескта, лекие, незначительные, не вляющие на сысл перевода и средние, соответсвенно незначительно искажающие смысл.
но разум где-то на периферии твердил что среднии делились на две группы. одна соответсвенно тяготела к грубым ошибкам вторая к легким.
но я ак и не вспомнила 4ю.
вот блин.
короче это в лучшем случае 4.
на экзамене придется чует мое сердце переписывать две контрольных. если я хочу иметь положительную оценку ( и это не три)))
короче мазафака.
я боюсь четверга (((
Геополитику я сдала.
каааак она хотела придраться к моей работе. но увы... не к чему.
определения я написала проблемы тоже. классификающию религий привела подробно осветила с примерами с историей возникновения вплоть до численности верущих.
поставила мне зачет. хотя других прогульщиков ( я мстабильно просыпала первую пару (( очень долго мутузила по теме ))
забыла один тип ошибок переводчика.
вопрос попался " проблемы и методы оценки перевода"
В методах я ваще написала какую-то хрень. все что вспомнила короче.. от стилистических особенностей до жанрового своеобразия
а ошибки перевода.. блин я помнила что их было четыре. но помнила только три типа.
грубые, искажающие смысл тескта, лекие, незначительные, не вляющие на сысл перевода и средние, соответсвенно незначительно искажающие смысл.
но разум где-то на периферии твердил что среднии делились на две группы. одна соответсвенно тяготела к грубым ошибкам вторая к легким.
но я ак и не вспомнила 4ю.
вот блин.
короче это в лучшем случае 4.
на экзамене придется чует мое сердце переписывать две контрольных. если я хочу иметь положительную оценку ( и это не три)))
короче мазафака.
я боюсь четверга (((
Геополитику я сдала.
каааак она хотела придраться к моей работе. но увы... не к чему.
определения я написала проблемы тоже. классификающию религий привела подробно осветила с примерами с историей возникновения вплоть до численности верущих.
поставила мне зачет. хотя других прогульщиков ( я мстабильно просыпала первую пару (( очень долго мутузила по теме ))
иначе мне придется на экзамене две контрольные переписывать.. яж рехнусь...
плюс если родители увидят мои оценки.. они меня же уроют...
я и так зачетку прячу