no corazon
Возмутило.

Из Википедии:

Участники антигомосексуального движения, например, Диля Еникеева, считают, что пропаганда гомосексуализма способствует тому, что гетеросексуальные юноши с незакреплённым либидо могут заниматься проституцией ради заработка. Психосексуальное развитие этих юношей ещё не завершилось, и под воздействием пропаганды их влечение может приобрести гомосексуальный характер[7]. Как отмечает Еникеева, некоторые гомосексуалисты сексуально предпочитают мальчиков. По мнению Еникиеевой, гомосексуалисты могут спаивать малолетних, чтобы воспользоваться их беспомощным состоянием. В других случаях гомосексуалист может пользоваться бедственным положением мальчика из неблагополучной семьи.


Как отмечаю я некоторые гетеросексуальные мужчины предпочитают девочек По моему мнению гетеросексуалисты могут спаивать малолетних, чтобы воспользоваться их беспомощным состоянием. В других случаях гетеросексуалист может воспользоваться бедственным положением девочки из неблагополучной семьи.

Попробуйте опровергните. что такое не случаете сплошь и рядом ( более того ввиду процентного соотношения гомосексуалистов к гетеро последний вариант случается много как чаще)

блядь. для меня нет принципиальной разницы между гомосексуальным и гетеросексуальным мужчинами. зато есть разница между у порядочным человеком и подонком. нормальным человеком и педофилом.

Комментарии
06.10.2008 в 16:32

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
блядь. для меня нет принципиальной разницы между гомосексуальным и гетеросексуальным мужчинами. зато есть разница между у порядочным человеком и подонком. нормальным человеком и педофилом.
аналогично. А Диля Еникеева - редкостная дура с полным отсутствием чувства такта. Защитница хренова, блин. Читал ее книжки. Плевался. Кто действительно хорошо пишет по проблеме, так это Игорь Кон.
06.10.2008 в 16:58

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Эта Диля еникеева - редкостная проститутка от психологии. Прям в любой теме знаток. То она лесби поддерживает, то против.
Соглашусь, что Кон именно сечет в теме, а эта дама... По ней самой психушка плачет.
06.10.2008 в 22:37

no corazon
Aegren Waeise,La-Kun Ага. она меня бесит. а ее подают прям какой авторитет...
и такое отборное.. даже не знаю какое слово бы подобрать.. ханженство чуть ли не в каждой букве здесь.
06.10.2008 в 22:45

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Это не ханжество, это хуже. Человек просто рубит бабки на всем.
06.10.2008 в 22:49

no corazon
этото понятно.. я про фразу которая снесла мне мозг....
ханжеская гомофобия где-то так...

А вообще вот эта Еникеева у нас в книжных даже на кассе предлагаецца. а того же Кона мне в свое время сканили и через инет слали.
06.10.2008 в 23:03

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid Да уж. Вечно бездарности вперед прорываются. Фр.
06.10.2008 в 23:08

no corazon
La-Kun есть бездарность а есть дерьмо...
кажется Еникеева относится больше к последнему )
06.10.2008 в 23:33

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid во-во.
09.10.2008 в 21:54

Anharid в википедии вроде как можно редактировать информацию?
А про эту дуру я тоже слышала. много плохого. это типо амбридж. тоже вся такая в розовых коффточках
09.10.2008 в 23:09

no corazon
May dakmin очень точное определение.. я про Амбридж
16.07.2011 в 03:44

Пропаганда гомосексуализма
С точки зрения здравого смысла, пропаганда гомосексуальности не может быть "эффективной", так как ориентация является достаточно устойчивой. Максимальный эффект от соблазнения потенциальных гомосексуалов дал бы КУЛЬТ МУЖСКОГО ТЕЛА, который наличествует в кино, литературе, журналах, а максимальный эффект от соблазнения потенциальных лесбиянок дал бы культ женского тела. Культ женского тела соблазнил бы потенциальных лесбиянок, а мужского -- потенциальных гомосексуалов, но не манифестации геев и лесбиянок. Это дает повод считать страхи относительно пропаганды гомосексуальности безосновательными.
Тот, кто говорит о "пропаганде" либо заблуждается, либо хочет задавить ЛГБТ-движение и врёт.

Посмотрите на любую эротическую фотографию. Почему у вас не вызывает страхов, что на эту фотографию может соблазниться потенциальная лесбиянка, почему бы её не объявить "пропагандой лесбиянства". У вас не вызывает это страхов, потому что понимаете, что сексуальная ориентация достаточно устойчива.
Я прошу развить этот тезис в СМИ, так как он достаточно новый, а у меня к СМИ доступа нет.
21.08.2011 в 09:33

Пропаганда гомосексуализма миф. См доказательства.

www.youtube.com/watch?v=YQ4vQaFd7d0
06.09.2011 в 17:43








Пропаганда гомосексуалдизма и телегония - церковные мифы, подхваченные доверчивыми людьми (доказательство внутри).Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.


Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно. Эротический образ был настолько аппетитным, настолько красивым, настолько нежным и его ласкали так страстно, но у нас 95% женщин не соблазняются на такие образы, так как их ориентация устойчива. Так вот, эротические ласки не вызывают беспокойства за "пропаганду", а почему акции за толерантность вызывает?
Почему не боятся, что парня может соблазнить образ какого-нибудь героя из фильма, но боятся, что может соблазнить ролик в защиту толерантности?
Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.
А я скажу почему: вам внедрили мысль, что пропаганда существует и внедрили мысль так, будто это своя собственная мысль. Так делают манипуляторы, это их цель.


Вот эта эротическая фотка может сексуально возбудить лесбиянку, но не является пропагандой лесбиянства. А для чего это делается? Для чего раздувается миф о пропаганде гомосексуализма? А для того, чтоб пинать конкурентные политические движения, которые поддерживают права геев.




Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется в виде эротических образов и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Сейчас истерия с гомопропагандой получает всё большую эскалацию ввиду того, что на этой истерике зарабатывается политический капитал (рейтинг, популярность, деньги), так что я вас молю, если у вас есть доступ к СМИ или блогам, то распространите эти воззрения там.                                           
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

Листовки против мифа о "пропаганде гомосексуализма"

Ссылка на этот блог (для перепоста)

Гомосексуализм это норма, но это не значит, что нормально спать девушке с девушкой.


Не забываем делать перепост:





Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail