no corazon
Ненавижу детей.

В свое время говорила, что понимаю детскую жестокость.
Обидчиков никогда не жалела в детстве сама.
Мальчика сломавшего первую Барби в моей жизни (паршивую корейскую Джессику, которую я выпросила у отца на ДР вместо давно желаемого попугая) я избила очень жестоко.
И головой в стенку а потом когда он сполз добивала ногами. 6 лет.

В Тюмени мы жили в доме поделенным на две половины: грузинскую и русскую. 1-2 подъезд - в основном грузинско-армянские семьи, 4-5 русские, 3 - и то и то и левые какие-то народности. Перед домом было озеро. на озере три острова.
на один можно было так допрыгнуть по кирпичам и т.д. на второй могли забираться длиноногие мальчишки. там надо было по камням добираться до поваленного в воду холодильника и оттуда прыгать метра полтора до сухой земли.
Не столько страшна вода, сколько грязь по колено. и пиявки. на третий остров можно было добраться только на лодках ну или зимой по льду. В камышах у этого острова гнездились утки. по весне мальчишки любили делать плоты и рассекать по озеру. Ну ранней весной они еще на льдинах умудрялись. озеро неглубокое в основном. но когда сосед перевернулся выбраться сам не смог.
Мальчишки показывали свою удаль. возводили крепости на втором острове. А девочки ( и все окрестные семьи) кормили уток. Они были почти ручными. людей не боялись ни грамма.
Подплывали к самому берегу. У одной бабушки хлеб брали прямо из рук.
Я пищала от восторга видя желтые и серенькие комочки позади серьезных мам-уток. А потом увидела как 13-14летние мальчишки на грузинской стороне кидают в стену яйца из которых вот вот должны были вылупиться птенцы. Увидев эти кровавые потеки на стене я не выдержала. Моя подружка Арминэ побежала за братьями котырых у нее было аж 4 штуки. А я пошла объяснять им какие они придурки. Кулаками. В общем я их побила )) они побили меня )) но наверное что-то в мозгу было, что обидеть сильно меня боялсь... так я сейчас думаю. Потому что объективно говоря с трудом верится что они могли серьезно пострадать от рук восьмилетней девочки. Мне было 8. (надо признать почти9) я была крупнее и выше большнства сверстниц. Но нижеих на голову. И все равно. кому-то рассекла бровь, кому-то разбила губу. Плохо помню вообще-то. Кажется у меня была в руках палка с которой я потом дооолго бежала за каким-то Гошей и периодически била его по спине. От души. Запомнились мне причитания мамы Арминэ, замазывавшей мои синяки и разбитую губу. Я помню эту жажду убийства... жажду причинить боль. уничтожить.

Потом я стала бояться причинить боль другим. Своей неловкостью. Я была крупне выше больше и сильнее. Я могла одним ударомпокалечить человека. однажды я отшвырнула от себя брата он влетел в шифоньер и рассек бровь так что пришлось зашивать.
В школе были потом еще два момента. Один раз когда мне мальчишка въехал пеналом по голове и рассек висок. Я догнала его забила в угол и отхаживала ногами, а одноклассники боялись подойти. потом пришла классная и я села за парту плакать ;))
И уже в 11 классе. Деректрисина дочка любила до меня доебываться. от зависти. и на уроке химии она мне сыпанула в лицо Магний чего-то там. хорошо что я успела зажмуриться. Открыла глаза. осторожно стряхнула с челки белый порошок и увидела ее лицо:
- Ой извини я нечайно. - сказала она и ухмыльнулась.
Я еще даже не встала из-за парты- швырнула ее в стену, потом уже заломила руки, которыми она пыталась отбиваться и методично стала бить ее геловой о стену. Когда она сползла пытаясь закрытья я ее пнула несколько раз пока подлетевшая химичка не завопила Вика: ты ее убьешь!!!
Ввиду того что я могла остаться слепой, а то что девочка высыпала на голову мне специально поддтвердил весь класс, я отделалась записью в личное дело что я хулиганка и драчунья. и осталась без золотой медали. Будь директрисина воля я бы и без серебряной осталась. но нельзя так было делать с круглой отличницей с первого класса.

Так вот. я прекрасно знаю что такое состояние аффекта и подростковая жестокость , только я никогда не понимала другой жестокости. бесшабашности и безбашенности.
Я лет до 12-13 ничего не боялась. я прыгала в воду и купалась на шлюзах. Но я никогда никого не сталкивала туда. Я могла забить до полусмерти человека но мне никогда не хотелось сделать это играючи.
Никогда. в этом я уверена.
И меня бесят и ужасает когда издеваются просто так.
Поэтому я не люблю мародеров. Поэтому я ненавижу фики где школьники издеваются над Гарри физически... потому что отмазка " мы были идиотами" меня не канает. Я хочу взять ремень в руки и отхлестать кое-кого по заднице пока в голове не появятся мозги.

Вы прослушали впечатления от новой главы Биттерсвит: Очищение
Я злая аж до слез.
Суки. Суки. суки.

рекомендую

@темы: Фанфики, Чувства, Я

Комментарии
10.11.2008 в 12:50

Je cherche le soleil
Так вот. я прекрасно знаю что такое состояние аффекта и подростковая жестокость , только я никогда не понимала другой жестокости. бесшабашности и безбашенности.
:friend: О, Господи... Боги! Демоны! Металлия!.. Кто-угодно... Как я тебя понимаю... Я сама была не самой уравновешенной... Потому что довести меня можно было... Очень... Да... Я помню это ужасное чувство ненависти... И когда вокруг ничего не видела - и об стенку, об стенку... Потом с трудом научилась держать себя в руках, кусая губы и сжимая кулаки - а многие еще и смеялись, когда видели меня в этот момент "че ты на меня глаза вытаращила!..", и в этот момент хотелось бросить все, все попытки взять себя в руки... И об стенку, об стенку... Вот только я упорно не считала себя более жестокой, чем другие... Потому что мне причиняли боль, надо мной зло смеялись - и тогда я могла дать сдачи, кому угодно, защищаясь... А они, понимаешь, они причиняли боль другому - моральную и физическую - и получали от этого удовольствие... Я могла в состоянии аффекта разнести все вокруг, вот только я не делала кому-то боль, ради получения удовольствия. Знаешь, как многие и в школе, и в саду - им говорили, не делайте, будет больно другому - а они слушали и делали именно поэтому, чтобы увидеть, как потом человек будет плакать, страдать - и от этого получить удовольствие. И говорить - так этой курице и надо! А потом, чтобы избежать наказания, конечно, говорили, что не знали... Мне говорили, что я жестокая - да, я, если перестану себя в какой-то момент контролировать много чего сделать могу. Вот только они были более жестокими - потому что я никогда не издевалась, хоть по последствиям мои действия были и сильнее...
10.11.2008 в 13:04

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Вот понимаю, да! Отмазки "онижедетионинепонимают!"- не канает в принципе. Все все понимают, только в одних есть некое гАвнецо, упущенное родителями, в других нет. Одно дело, когда бьешь морду защищая себя, друга, ежика в тумане - кого угодно, и совсем другое, когда просто ради забавы.

И да, в ГП меня тоже раздражают мародеры (во-первых, никто в здравом уме и твердой памяти такую кликуху к себе не прицепит). По ушам им надовать надо сильно-сильно. Из-за этого образ Джеймса Поттера очень потасканный, я бы сказала. Ничего героического кроме того, что зачал Гарри, он и не совершил, а по характеру немногим лучше Питера.
10.11.2008 в 13:13

no corazon
Бриг :friend: Мне говорили, что я жестокая - да, я, если перестану себя в какой-то момент контролировать много чего сделать могу. Вот только они были более жестокими - потому что я никогда не издевалась, хоть по последствиям мои действия были и сильнее...
Абсолютно согласна.

Как-то попала на дискуссию в которой Снейпа обвиняли в том что он применил Сектусемпру к Джеймсу. Типа смертельно опасное заклинание. Кстати без палочки, что говорит о силе чувств. Типа он мог освободиться но не пожелал.
А я в той сцене у озера целиком и полностью на стороне Снейпа. я бы и круцио применила если бы могла без палочки.
Потому что одно дело когда на издевательство ответить в полную силу. а другое когда издеваться над другими.
Как Люпин говорил: но и Снейп в долгу не оставался. вот именно: не оставался в долгу. ответить ударом на удар - это я понимаю. Ответить ударом с такой силой ,как будто это последний удар, как будто стоишь не на жизнь а на смерть, ответить с ненавистью, которую старательно взращивали другие издевательства, ответить может не совсем адекватно ситуации, зато за все остальные разы скопом - это я тоже понимаю... Я не понимаю мародеров.
Точнее понимаю но издали как бы. ибо таких уродов в своей жизни встречала немало. Знаю что есть. знаю что ими движет. но не понимаю. в чем-то я считаю их недочеловеками.
Возможно недочеловек тут я.
10.11.2008 в 13:58

no corazon
La-Kun Отмазки "онижедетионинепонимают!"- не канает в принципе. Все все понимают, только в одних есть некое гАвнецо, упущенное родителями, в других нет.
оооо. это " они же дети и не понимают" я прямо-таки ненавижу....Имхо я счтаю что есть вещи которые нельзя оправдать. нельзя и все.
В них можно раскаяться, их можно стараться искупить, о них можно забыть... но оправдать нельзя.
10.11.2008 в 15:41

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid в том-то и дело. Один раз оправдаешь, ребенок поймет, что так можно - и пошло, поехало. Они же великие манипуляторы, и с самого раннего возраста проверяют границы дозволенного. Вот задача родителей и не пропустить это гАвнецо в жизнь.
10.11.2008 в 15:59

no corazon
La-Kun Вот вот.
этим и бесят меня мародеры. безнаказанностью.
Помню в свое время шокировало понимание того что Визжащая хижина была весной 5го курса, а самое худшее воспоминание снейпа - после сов. т.е. лето пятого курса.
То что Люпин не таясь говорил: он сидит на моем стуле, носит мою одежду и его зовут Ремус Люпин.
Он не боялся того, что кто-то усылшит. Ведь услышал Снейп - ему заткнули рот. уже. более того Люпин его чуть не сьел, но опять же его из хога не выгнали и ничего не сделали. а Снейпу заткнули рот.
И когда Джеймс от нефиг делать начинает издеваться над Снейпом это и показывает их наглость и самомнение. и еще то насколько для него маловажным было Спасение жизни Снейпа. Не Снейпа он спасал. шкуру люпина и Блэка. И рисковал он ну точно как в одном фике было сказано, только тем что рога в хижине застрянут.
Гриффиндорец бля.
И понимание этим Снейпа( он до этого серьезно заморачивался словами " долг жизни" и прочее) и имхо сподвигло его на сектусемпру. это была месть хоть такая и за хижину и за безнаказанность и за нападение и за все про все.
Мне, когда требуется поймать образ севочки времен Мародеров, всегда удается это под песню Малинина "Коррида"

У меня на врага сила есть и напор,
Но я в шкуре быка, вот и весь разговор.

Эй, тореро, держись! Начинаю разбег.
Береги свою жизнь, царь зверей - человек!

Опять бью мимо, опять бью мимо,
Хоть цель близка,
Последние силы, последние силы
Собрав для броска.
Как будто мной правит, как будто мной правит
Чья-то злая рука.
О, невыносимо, о, невыносимо
Быть в шкуре быка!


Через прорези глаз смотрит бычья душа,
Дайте, люди, мне вас рассмотреть не спеша.
Травля диких зверей вам сердца веселит,

У зверей на людей миллионы обид!

Опять бью мимо, опять бью мимо,
Хоть цель близка,
Последние силы, последние силы
Собрав для броска.
Как будто мной правит, как будто мной правит
Чья-то злая рука.
О, невыносимо, о, невыносимо
Быть в шкуре быка!

Кровью залитый бык, сам я смерти ищу,

И ваш радостный крик я вам, люди, прощу,
Я вам, люди прощу.
Бой быков для людей - это только игра,
Эй, тореро, смелей, дело делать пора,

Дело делать пора.

Опять бью мимо, опять бью мимо,
Хоть цель близка,
Последние силы, последние силы
Собрав для броска.

Гремят кастаньеты, ликуют трибуны -
Развязка близка!
Я должен расстаться, я должен расстаться
Со шкурой быка!

Бессилие отчание боль... ненависть Снейпа
И самоуверенные самодовольные ублюдки Мародеры
И "правильная" девочка Лили Эванс.

короче сволочи все *расстроенно* ненавижу эту сцену. и когда ее так или иначе обыгрывают в фиках дергаюсь и злюсь.
10.11.2008 в 16:19

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid Да уж. Вообще во всей этой истории понятно только одно: Дамблдор фиговый педогог и вообще хреновый воспитатель. То, что ГП в итоге выполнил свою "миссию" вовсе не его заслуга, а скорее побочный эффект. Дамби сделал все возможное, чтобы воспитать из ГП еще одного темного лорда.
Будь Воландеморт чуть умнее и менее фанатичен, он мог бы как нефиг нафиг перетянуть ГП на свою сторону.
А Снейпа до ужаса жалко. В каноне его персонаж можно рассматривать как и отзеркаливание судьбы самого ГП, типа что было бы, не веси над ним знака избранности, и поступи он на Слизерин. Или новый темный лорд или вот такая жизнь.
И почему-то проступки Снейпа - это ах он негодяй! А выходки мародеров - экие проказники.
И, мне кажется, не будь родители ГП убиты - они бы в конце концов развелись, т.к. вылезла бы подлючая натура Джеймса.
Кстати, они и друг с другом поступили по свински. Люпин сразу поверил, что Сириус предатель, Сириуса почему-то на суде не проверили тем же веритасерумом, и Люпин сразу запил на судьбу ребенка лучшего друга. Мог бы хотя бы навещать.
10.11.2008 в 16:31

no corazon
Кхм. когда я злая я не склонна хорошо думать о Лили Эванс и оправдывать ее. А сейчас я злая :)) поэтому говорю что Лили Эванс идиотка и полностью заслуживала такого мужа, как Джеймс. Потому что Снейпа она как ни крути кинула. не простить лучшего друга, когда это прощение вымаливают... когда ты знаешь что оскорбление было не со зла и ты для него свет в окошке... можно только если ни хрена этот человек тебе не друг и тебе на него насрать а оскорбление - повод. А Джеймс в глазах подруг и учителей - правильный талантливый мальчик ну проказник но зато не со зла и ваще красавец. Это не грязный слизеринец. будущий темный волшебник.
Ну насчет Люпина с одной стороны если бы мой один лучший друг так подставил другого лучшего друга и замочил еще одного... я бы его в тюрьме тоже навещать бы не стала. ;) С другой стороны я бы не поверила в это, буквально, пока бы он мне в глаза это не сказал. копала бы, боролась за него до последнего.
А еще что показывает отношения между мародерами. Ты помнишь что они выбрали Питера а не люпина, потому что Люпин оборотень? они подозревали что оборотень - темное создание и именно он предатель. Вот такая цена их толерантности и т.д.

Не читала фик "жизнь в зеленом цвете"? Там Гарри аккурат в Слизерин попал. и дамблдора прекрасно понял. Собсно и убийство его в конце шестого курса сам и организовал в итоге. ибо достал дедушка ;))
10.11.2008 в 17:29

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Да уж... Честно говоря, слизеринцы времен Снейпа вызывают куда больше симпатии, чем гриффиндорцы и орден Феникса потом. Они все друг за друга стояли, пусть и не бескорыстно. Только деньгами тот же Люциус вовек не отмазался бы, у него и связи были.
Лили вообще по свински поступила, словно прикинула, что Джеймс более выгодная партия, ради этого друзей по боку.
И двойные стандарты, да. Тут еще один вопрос, почему сам Дамблдор не стал хранителем тайны? И почему просто не вызвал Воландеморта на бой, как Гриндевальда? И, опять же, почему мальчишке позволили использовать хроноворот, чтобы спасти Сириуса, а использовать тот же хроноворот, чтобы спасти родителей Гарри или потом хотя бы Снейпа никому в голову не пришло?
И опять же, Орден феникса - жутко хреновая организация. Никакого мало-мальски ценного, полезного члена, кроме Снейпа. И все с отклонениями. Хмури - с вечной параноей и с которого песок сыплется, Кингсли - странноватый тип, Люпин -оборотень-размазня, Нимфадора - метаморф-неудачница, Сириус - от которого толку ноль, Артур с Молли - на которых повлиять как нефиг делать. Сборище неудачников из серии "здравствуйте я такой-то, я алкоголик". Нет ни ударной силы, ни стратегии. Даже с Министерством Магии умудрились разосраться. И даже никакие магические существа их не поддерживают.
Вот так, в реальных условиях, их Волдик размазал бы.
Я бы на его месте просто по одному, методично, изнечтожила бы весь этот Орден.
Опять же, если бы не маньячная зацикленность Воландеморта на ГП, все бы у него получилось.
11.11.2008 в 00:05

no corazon
La-Kun Ну вообще-то оьб упсах того периода мы можем только догадываться.
но выгораживали друг друга это точно...

И пожиратели смерти организация не ахти...
Хотя когда остальных упсов вытащили коллективный мозг заработал.
Захват министерстства, пропаганда, мастерский пиар.. почти как в лучших фиках на эту тему ;))
11.11.2008 в 00:06

no corazon
По моему картинка в тему.
взято у Бриг


11.11.2008 в 00:18

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid ага:) *мечтательно* эх, каким бы темным лордом я б заделалась:) Тоньше надо действовать, тоньше! И тогда весь мир к ногам ляжет, и еще будет повизгивать от восторга.
Вспомнился фик "Давайте и дано будет вам"... Как там Гарька развернулся...
11.11.2008 в 00:23

no corazon
La-Kun ага )) главное перечитывать время от времени *пособие для начиначинающего Темного властелина* ))

А вообще че-то вспомнилось.. был опросик один в статистике. кажется про прогрессоров, хотели бы вы ими быть, каково это, хотели бы способствовать изменению человечества и т.д.
И один коммент мне понравился
"И начал бы я с Всемирного Потопа" ;)))
11.11.2008 в 10:58

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid тоже вариант:) Типа земля перенаселена, начнем с начала, начнем с нуля:)
11.11.2008 в 11:11

Je cherche le soleil
а я бы начала банально - с выборов в президенты :cheek:
11.11.2008 в 11:19

no corazon
La-Kun Ну я думаю общая никчемность человечества не от перенаселенности зависит )))
На самом деле я всегда говорила: абсолютную власть нельзя мне в руки... слишком многие умрут...

Эх. хочу Черную тетрадку ;)

Бриг выборы из одного кандидата? :))
11.11.2008 в 11:39

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid черная тетрадка да.... хотя она тоненькая, может места не хватить:)
11.11.2008 в 11:47

no corazon
La-Kun ты меня понимаешь! :friend:
11.11.2008 в 11:59

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
11.11.2008 в 13:28

no corazon

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail