no corazon
Я не понимаю пацифистов.
Я не понимаю, почему я не имею права выбить зубы тому, кто ударил меня в лицо, и пристрелить того, кто собирается убить моего ребенка.

На дне рождения у моей подруги поднялась тема американских законов...
Я высказывалась против прецендентной. но добавила... в американском законодательстве мне нравятся две вещи.
Право на защиту собственности. И право на эффективную самооборону. (т.е. хранение и ношение огнестрельного оружия)
Это древнейшее право защищать себя/своих/свое любыми доступными способами.

Не нападать. А именно защищать.
Это инстинктивно заложено в людях и в животных и это не вытравишь никак. И я считаю что попытки вытравления - преступны. И напрашиваются только на новые преступления.

@темы: размышлизмы, Грустное, Я

Комментарии
09.01.2009 в 15:06

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
А что, у нас нельзя носить оружие?
Я всегда носил с собой перочинный ножик. Ну какбэ с детства. И он меня даже спас. Правда дебильным способом, я кинул его гопнику в лоб...
Оно короче 21 сантиметра, значит не оружие.
09.01.2009 в 15:10

no corazon
Dark Metalhead Я имела в виду огнестрельное :))
Ну свобода покупки оружия и т.д.

Но вообще у нас нельзя носить оружие. Никакое. Ни нож ни топор ни пистолет.
перевозить упакованное правда можно. при наличие всех документов на него.
Но если ты применишь его против нападающего, тебе припаяют ношение холодного оружия и посадят.

Как ту девушку, которая обычным кухонным ножом убила насильника. года 4 дали по-моему.
09.01.2009 в 15:22

no corazon
На территории Российской Федерации запрещаются ношение холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм.
09.01.2009 в 15:27

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Только, опять же, оружие кому попало в руки давать нельзя. Кто-то купить пистолет для обороны, а кто-то - чтобы нападать на людей.
А право на эффективную самооборону, имхо, в любом нормальной законодательстве должно быть. Это только у нас можно убить напавшего на тебя маньяка и сесть за убийство на 5 лет.
Я не понимаю, почему я не имею права выбить зубы тому, кто ударил меня в лицо, и пристрелить того, кто собирается убить моего ребенка. +1
09.01.2009 в 15:42

no corazon
madnessn фишка в том что преступник и маньяк так или иначе оружие найдет.
даже сейчас.
что собственно и происходит. у нападавшего есть оружие. а у тебя нету.
даже травматическое и то ограничивают в применении. поэтому имхо выход сейчас только покупать нелегальное оружие и нападавшего добивать на месте. чтобы он в суд не подал. и никого не опознал.
а ведь может. и подают.
09.01.2009 в 15:45

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
поэтому имхо выход сейчас только покупать нелегальное оружие и нападавшего добивать на месте. а это, увы, единтсенно верное решение. как говорит моя начальница: "Если на улице напали, надо убить и быстро-быстро уйти - тебя все равно не найдут"
09.01.2009 в 15:47

no corazon
madnessn именно ))
преступный запрет только провоцирует новые преступления ((
09.01.2009 в 16:00

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
А вообще самое хорошее в американском законодательстве - это то, что если ты плохо обращаешься с животным, его вполне могут забрать и отдать в другую семью.
Да. Я завидую американцам, потому что в России единственный способ спасти животное, которое не отдают и издеваются - это выкрасть его. А кража - это, так сказать, статья...
У нас же животное частная, мать ее, собственность - и обращаться с ним можно как хочешь. Ребенок всегда может подать в суд (хотя не любой ребенок до этого додумается), а животное даже не может уйти. В плане оно же любит этого идиота.
09.01.2009 в 17:57

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
Согласна. читать дальше Кстати, по поводу запрета на хранение оружия - полная ерунда получается. Я как опытный автостопщик могу подтвердить - многие дальнобойщики "на всякий случай" возят с собой топор. Он оружием не считается и не запрещён. Хотя они сами говорят, что если на них попытаются напасть (а на некоторых и пытались), не факт, что до него можно успеть дотянуться. Многие именно поэтому не решаются брать парней. Один дальнобой, ветеран Абхазии, кстати, вообще говорил, что человека убить не так уж сложно, при желании можно обойтись и без оружия. Особенно если жертва не ждёт нападения. Внезапность, блин. :( А столько дел по статье "превышение самообороны" только доказывают, что личное оружие пора разрешать. Потому что сейчас преступник себе хоть автомат добудет, а законопослушный гражданин и дальше останется лёгкой добычей любого отморозка. И плохо, что очень много таких отморозков носит ментовскую форму. Правильно про это Скирюк писал: у нас и закон тебя не защищает и самому защищаться не даёт. Обидно, блин. :(
09.01.2009 в 18:26

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid поддерживаю:)
А все отговорки, что только разреши и психи вооружаться - в пользу бедных. Никто же разрешение на право приобретения отменять не предлагает. А криминальные элементы и правда могут в легкую приобрести ствол.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail