no corazon
Пора что ли новый тег заводить?

Я как-то уже про это писала, но повторение мать учения. Тем более что это было давно и речь шла о единичном случае. А сейчас я хочу поговорить о системе ))

Часто фанфикеры, чтобы свести Гарри и Драко, Гарри и Тома (реже Гарри и Снейпа) Последовательно лишают мальчика-который-выжил близких людей.
В первую очередь это касается друзей.
Потом Уизли и другие...
если первая степень это "Гарри - Рон и Гермиона,
то наивысшая степень это Гарри vs весь мир, полный сволочей....
О первом случае я как раз и писала года три что ли назад.
Что мне в такое сложно поверить... Я к фику тогда придираюсь жутко в поисках правильно психологического обоснуя и ежели его не нахожу, фыркаю и фик дальше не читаю.
Нет, еще в фики где "Гарри, извини мы тебя тут случайно предали, но это все для твоего же блага" я еще могу поверить.
Благими намерениями выстлана дорога в ад, как известно.
Это случается и в фиках и в жизни...


А вот если речь идет о том, что Гарри все кинули, потому что все его использовали/не любили/не понимали, он всем надоел и т.д..
Вот тут я встаю на дыбы.
Я не верю ни в Рона и Гермиону кинувших Гарри (Рон еще в 11 лет шел за другом на смерть фактически, а в 17 свой подвиг повторил) Но я уже один раз сцепилась на дневниках отстаивая честь семьи Уизли вообще и Рона в частности, повторять поэтому мне лень.
У меня просто свой взгляд. Поэтому тут меня переубеждать бесполезно...

У Рона множество недостатков, но предавать он не умеет.
Кстати в отличном фике tomakm "Человеческий фактор" отлично описан Рон предатель. Он хотел спасти Джинни стал пожирателем, и все что дальше с ним происходит - это характерное поведение сломанного человека. Он Гриффиндорец. Верность составляет его самую суть... tomakm удалось показать, что само "повязывание кровью" для него уже не так страшно, как первое предательство... Дальше он летит в бездну все быстрее и быстрее.. . и по нему видно что выбираться он не хочет. Не знаю, что с ним автор дальше придумает, не разойдется ли дальше ее Рон, с моим... но я вижу его говорящего "Спасибо" аваде. Он сам себя осудил, и сам себе вынес приговор и заклеймил себя сам. Трусом и предателем.

В Рона, говорящего Гарри "пошел нахуй пидор!", в Рона, насилующего Гарри, в Рона подливающего Гарри приворотное зелье с волосом Джинни, чтобы прибрать к рукам его деньги, я не верю.
В первом случае я могу поверить в него, стукающего Гарри по башке и везущего в Мунго лечится. Что тоже предатльство.. но то самое которое "благими намереньями" А вот всего остального - нет. нет и еще раз нет.

Я понимаю зачем драрри-авторы лишают Гарри друзей.
Надо же как-то подтолкнуть его к Драко... без быстрозакипающего Рона Гарри может Драко и выслушать, а у Малфоя не будет повода цепляться к Гермионе, т.к. Гермионы рядом с Гарри не будет.
И вуаля Драко весь белый и в шоколаде.. подбирает и обогревает умученного героя и тра-ля-ля-тополя секас, лав и хэппи-энд.
Короче ООС - припечатала Зойка и пошла читать "Магию крови", где Gateway Girl отлично показала дружбу Гарри и Драко без этого фанфикерского средства.
В Невилла предающего Гарри я тоже кстати не верю....
Про Дина и Симуса в каноне сказано немного, но они тоже гриффиндорцы.

Итак. Отдельная песня: все - уроды.
Вся светлая сторона тока юзает Гаррьку по всякому, Рон и Гермиона шпионят чуть ли не с рождения, остальные Уизли зарятся на его деньги, а весь хог только и мечтает изнасиловать героя.
Хороший только Драко/Снейп/Люциус/Том - выбирать по вкусу ))

Во первых, это уже кошмарнейший ООС всех персов, но я, если оторваться от канона, не верю в то что все- уроды, чиста из-за логики. Потому что не могут быть уродами ВСЕ.
толпа глупа. Но не все входят в толпу... и многие одумываются почти сразу.
Есть прекраснейшее "Очищение" где в Хоге подозревают о чувствах Гарри к Снейпу и начинается травля студентами мальчика. НО там все еще есть Рон и Гермиона, которые его во всем поддерживают ,есть Ремус, есть Невилл и даже у Парвати вне толпы появляется мозг. Они правда не понимают действия друзей как травлю, но самосознания им хватает чтобы в этом не участвовать.

А есть фик что-то про "Помощь Слизеринцев" как-то так называется, где про ориентацию Гарри все узнают и отворачиваются сразу все. Кроме тех же слизеринцев, которые все нетрадиционной ориентацией.. .
хе-хе это я молчу про Локсли и ее "не верь не бойся не проси"

а вот теперь личное

Как я не верю в фики, где все герои геи, так я не верю в фики, где все мудаки.

Не уважаю подобные приемы.
В частности из-за него не уважаю гарридраки и гарритомы.

Кстати... вот еще подумала. а кому-нить будет интересно почитать типа исследование Зойки по основным приемам фанфикеров?
Я прочитала фиков за свою жизнь больше 10 000 точно и кое-какое мнение и наблюдения имеются.

@музыка: Epica - Cry to the Moon

@темы: размышлизмы, Грустное, Фанфики

Комментарии
11.06.2009 в 09:06

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Вот подпишусь!
Не люблю откровенной отсебятены не в каноне. Не можешь уложиться в канон хоть немного - пиши ориджиналы и все пучком!
11.06.2009 в 09:27

no corazon
La-Kun Ага :friend:
просто авторы зачастую не то что с каноном не дружат.. они и с логикой не дружат. и с мозгом.
11.06.2009 в 10:11

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid о да! И не могут сделать выводы... Да даже себя на место героя поставить не в состоянии.
11.06.2009 в 10:13

no corazon
La-Kun я сейчас пыталась гарритом с оос и без обоснуя прочитать.
ни шмогла, я ни шмогла.

Обоснуй должен быть.
ну хоть какой-то.
ну хоть какая-то логика в поступках. На оос уже пох. лишь бы образ был вменяемым.
11.06.2009 в 10:35

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Мне было бы интересно почитать исследование, ага.
Насчёт изнасилований - я, как девочка, проведшая детство (до 12 лет) ну в очень плохом районе, помню примерно следующее: мир делится на "наших" и "чужих". При этом если к тебе пристают "чужие", ты можешь в любом раскладе пойти к любому из "наших" . При этом изнасилование малолетней (до 14, строго по УК, ага!) - это такое западло, за которое даже не морду бьют, а калечат и "наши", и "чужие". После - уже ну очень по обстоятельствам... А девчонку, которую изнасиловали, все жалеют и как-то она на подсознательном уровне считается "порядочной" и "целкой". То есть, не была она ни с кем, всё, точка.
Конечно, это были 80-е годы, сейчас всё могло поменяться, но вряд ли сильно. Хотя - кто его знает...
11.06.2009 в 10:44

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid да уж... вспомнился мне тут один могильничек... тьфу, фик... ужас что такое!
11.06.2009 в 11:10

no corazon
hao-grey Ну мое детство пришлось на девяностые )) 1993-2003 обучение в школе...
но вроде как не намного изменилось. Мой первый одноклассник, который сел -сел за убийство.
Отчим мать избивал и сестру. А может и не тока избивал.
Он ночью нож взял и зарезал.
Как 13летний отправился в колонию на три года. Среди одноклассников считался героем )))
11.06.2009 в 11:15

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Anharid , и правильно сделал! Там, где я жила, он тоже бы считался героем.
11.06.2009 в 20:38

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid hao-grey
Среди одноклассников считался героем
Ну да, "кроме закона, должна быть ещё и справедливость"...
11.06.2009 в 21:49

no corazon
hao-grey Ну там еще была мутная история, менты все пытались пробить зачем мальчику 13 лет пьяному резать отчима (он выпил водки для храбрости что ли) ну и почти пришли к выводу, что это мать сделала, а он взял вину на себя, т.к. прабабушка и сестра у матери на попечении а он типа несовершеннолетний и его не посадят надолго...
Но вроде как не давили, так он никого и не сдал.
В обоих случаях, что он сам это сделал, что мать прикрыл им восхищались ))
я немножко побаивалась.
мы всем классом помню ему письма писали, посылки собирали к НГ и к дню рождения...
а я не знала, что написать... вроде как человек живет с тобой рядом. такой знакомый и близкий.. и вдруг бах совершает такое ))
зато следующее убийство одноклассниками было образцово показательное, для моего района прям )))
Разбойное нападение и мужика трое пацанов ( один 14 лет - мой одноклассник с братом 16 лет и его другом) забили до смерти, т.к. были обкурены и ни хрена ни соображали.

Шесть лет назад у меня украли телефон (с шеи сорвали) )) я пришла катать заявление в свой участок и мне дали полистать три тома с лицами преступников подростков... Знакомые все лица ))))
мент: вы долго рассматриваете, что нашли?
Я: да нет просто знакомые
Он: ну ни фига себе у вас знакомые.
Я: ну как знамомые, этот одноклассник, этот с параллели, этот на год старше, этом двумя годами младше учился, одноклассник, паралельный класс, этот учился с сестрой, этот годом младше
Мент *в охуении* а где вы учились?
я: 64 школа на Верхней судоферфи.
Он: ааа ну тут все понятно )


Ну да, "кроме закона, должна быть ещё и справедливость"...
вот тут я согласна ))
11.06.2009 в 22:27

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
вот тут я согласна ))
Фраза приписывается Екатерине II, если подумать, на неё похоже...
11.06.2009 в 22:31

no corazon
Ирма Банева Русские цари долго были сами себе закон и местами действовали по справедливости.
По крайней мере народ в это верил.
Вакула кузнец к Екатерине или к Елизавете шел за черевичками, не помнишь?
11.06.2009 в 22:49

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
К ней, к Екатерине. :) Там же Потёмкин упоминается и Фонвизин. :) Да и вообще...
11.06.2009 в 23:02

no corazon
Ирма Банева Ну у тебя и память ))
11.06.2009 в 23:09

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
Дык классика же...
11.06.2009 в 23:14

no corazon
Ирма Банева йа неграмотное криведко ))
в школе гоголя читала тока ))
И школа мне привила отборную ненависть к классике.
11.06.2009 в 23:16

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
Гоголя я и после школы перечитывала. "Мёртвые души" вот пару месяцев назад перечитала...
11.06.2009 в 23:18

no corazon
Ирма Банева брр )) у меня фобия какая-то на все это..
после школы я смогла читать тока Достоевского и Куприна
11.06.2009 в 23:20

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
Куприн жжот! А Достоевского я читать вообще не могу. Не мой писатель, однозначно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail