no corazon
Не люблю людей которые ничего не знают и знать не хотят...
+ мне кажется должен быть какой-то основной багаж знаний нужный каждому образованному человеку...
Ну т.е. математику или биологу не обязательно знать, кто такой Хашим Тачи или Анджей Сапковский...
Но не знать кто такой Орфей, или Толкиен или путать Беллингсгаузена с Дзержинским... Просто нельзя..
Ну и ладно, когда просто/забыл/не читал не знал...
А когда он упорствует: ну это фигня, это ненужные знания мне становится плохо.
Имхо есть разница между "не знать" и "не хотеть знать"
С людьми из последний категории я не люблю общаться. Мне с ними говорить не о чем.

@темы: Моя семья и другие звери, Друзья, Я

Комментарии
13.06.2009 в 22:18

Мне нет прощения, как сказал кто-то когда-то.
Anharid
Я, в общем, поддерживаю вашу точку зрения...
Но это значит, что мы совсем не поняли бы Шерлока Холмса:D
13.06.2009 в 22:24

no corazon
слэш-тексты Но это значит, что мы совсем не поняли бы Шерлока Холмса В смысле?
13.06.2009 в 22:39

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Шерклок Холмс считал ненужными все знания, которые не касались его работы. В том числе даже утверждал как-то, что не в курсе, что земля круглая:)
13.06.2009 в 22:50

no corazon
La-Kun хе )) однако я этого не читала )))
13.06.2009 в 22:54

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid дык канон:) Самая первая книга по-моему.
13.06.2009 в 22:57

no corazon
La-Kun а Я шерлока Холмса как бы не очень... и читала тока сборник рассказов на английском )) давно собираюсь за Дойля засесть но все никак руки не доходят.
Затерянный мир и Марракотову бездну я у него нежно люблю...
А про Холмса как ступор стоит... наверное боюсь разочароваться ))
13.06.2009 в 23:00

Мне нет прощения, как сказал кто-то когда-то.
La-Kun
Спасибо, я тут на фленту отвлекся:)
Anharid
Точно, ШХ говорил, что совсем не читает художественную литературу, только газеты и научные монографии. Типа, нечего засорять мозг ненужными знаниями...
Доктор Ватсон был в ахуе:gigi:
13.06.2009 в 23:02

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
слэш-тексты на здоровье:)
Anharid давно пора:) Я в детстве просто зачитывалась!
13.06.2009 в 23:04

no corazon
слэш-тексты Доктор Ватсон был в ахуе
Я теперь тоже :-D:-D:-D

Имхо нельзя так сужать кругозор )
14.06.2009 в 12:30

We are nyan.
Эмм... лично я совсем не считаю Толкина необходимыми для жизни знаниями, вот ни разу:) Лучше уж обойдённого школьной программой Шиллера для общего развития почитать.
14.06.2009 в 13:02

no corazon
Аспид Тут ты не права. Толкин создал культ. целый пласт культуры поднял. Явился родоначальником фэнтези жанра..
Читать ВК никто не обязан... но хотя бы знать ,что Толкин это такой крутой культовый писатель - надо.
14.06.2009 в 14:07

We are nyan.
Anharid, насколько знается мне, Толкин был далеко не первым, кто создал отдельно взятый прописанный мир. До него и товарищ Говард был, к слову. Знать-то, что Толкин был, я не спорю, было бы хорошо, но он далеко не единственный в своём роде. Более популярный - да.
14.06.2009 в 14:37

no corazon
Аспид Почитай Сапковского.
Говард и Толкин создали культ.
Потом посмотрели и обнаружили Льюиса, Дансени и т.д.
14.06.2009 в 14:46

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ну, вот для меня Толкиен тоже вовсе не авторитет. Говард с Конаном - да, читала. Но Толкиен меня в тоску вгоняет. Равно как и Сапковский.
Просто каждый для себя решает, что для него культово.
14.06.2009 в 14:55

no corazon
La-Kun У сапковского просто есть статья в которой он рассказывает о становлении жанра фэнтази. очень подробно и обстоятельно. я ее и имела в виду.

А Толкин просто это как классика. ее должны знать.
14.06.2009 в 15:25

We are nyan.
Anharid, я не спорю, что есть Дансени и многие-многие другие:) Просто культовыми представителями жанра они действительно не являются, а фэнтези, имхо, не такой уж единственный литературный жанр, чтобы его все должны были знать ^_~
14.06.2009 в 15:25

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ну, для меня Толкиен ни фига не классика. Под дулом пистолета читать не буду.
14.06.2009 в 15:30

no corazon
Аспид По несколько представителей на каждый жанр я считаю.
А то что фэнтези и фантастика авторами учебников игнорируется ащще меня раздражает....
Зато млин как разбираем антиутопии....
Кстати на западе толкина преподают.

La-Kun но ты хотя бы знаешь кто он ))
14.06.2009 в 15:44

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Знаю только по тому, что фильм сняли про тусню с кольцом.
15.06.2009 в 00:41

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну не знаю...
Имхо - Толкиена можно не читать, но имя знать должен)))

С другой стороны - имя Гаусса большинству известно очень специфичным образом...
Кто такой Амундсен спроси десять человек на улице... не ответят нифига...
Или вполне широко известный Сэлинджер - сколько человек из сотни вспомнит название его книги?
Чем был известен Прокруст?
Кто такой Эдвард Григ?
Кто такой Морис Эрцог?
Кто такой Андриян Николаев(И чем его положение отличалось от трагедии Эдвина Олдрина?)
Кто такой Гаврила Принцип? И в чем его обвиняют?

Некоторые вещи знать стоило бы... Они не принесут особой выгоды.... Но что-то есть в них такое....)))))

Кстати, Конан Дойль писал Шерлока ради денег... Как развлекуху уровня Донцовой... А душу он вкладывал, например, в "Белый Отряд"...

На самом деле очень хотелось бы разбираться в музыке, литературке, кино, истории действительно серьезно... а не так, по верхам...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail