no corazon
Сходила...
где-то до середины фильма я еще думала что фильм даже вполне себе ничего но последняя четверть... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Сильнее Дэвида Йетса я ненавижу только Марека Бродски (кто не в курсе это тот мудила, который испоганил Ведьмака. Тогда Зойка посмотрела 10 минут и пошла плакать)

с матом

УПД: новый лорд... честно - ужасен и отвратителен. Верните милого мальчега из 2 фильма!!! :axe:

@настроение: ыыыыыы

@темы: Киношное, Гхыр, Гаррри Поттер, в черную тетрадь

Комментарии
19.07.2009 в 00:25

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Хе... сколько эмоций...
А мне как-то спокойненько пошло... активненько... В общем понравилось:)
19.07.2009 в 00:28

no corazon
La-Kun Возможно если бы я ходила на премьеру с фэндомом или хотя бы с сыном прошло бы лучше...
Но ощущения никак нельзя было сгладить.
19.07.2009 в 00:33

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid ну, я просто не столь требовательна... Зато Снейпа было много:)
19.07.2009 в 00:35

no corazon
La-Kun Мне понравилась сцена с драконьми яйцами :-D
19.07.2009 в 00:53

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
новый лорд... честно - ужасен и отвратителен. Верните милого мальчега из 2 фильма!!!
ДА! И всё остальное тоже!
19.07.2009 в 01:13

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid да.... такая сцена!
19.07.2009 в 01:14

no corazon
Ирма Банева :friend:
вот за Риддлом из Тайной комнаты можно было пойти. И метку принять и вообще... Он мог и очаровать и обмануть и увлечь и влюбить в себя до безумия...
харизма ум и красота - все при нем...
а новый - снулая одутловатая рыба. вообще никакой...
19.07.2009 в 01:17

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid поддерижваю! Даешь старого Тома! Этот.. помесь рыбы и Гитлера... По книге-то он вовсе не был таким с самого начала. Это все дурное влияние Дамблдора:) :evil:
19.07.2009 в 01:23

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
вот за Риддлом из Тайной комнаты можно было пойти.
Он был каноничный. Практически Ракугановский... Такое солнышко... :inlove:

а новый - снулая одутловатая рыба. вообще никакой...
Хорошо сказано. И ещё у него как-то получилось за столько лет совсем не измениться.
19.07.2009 в 01:32

no corazon
La-Kun :friend:
Этот.. помесь рыбы и Гитлера... Фраза - супер! + 100

о книге-то он вовсе не был таким с самого начала. Это все дурное влияние Дамблдора И тут тоже согласна ;))
А то как Дамби распинался: "Знал ли я что встретил будущего сильнейшего темного волшебника...."
Да я бы на его месте прямо в приют авроров бы вызвала ))
Ну или как минимум врачей - мальчег то маньяк.

А еще кадры с приютом и мелким Томми напомнили рассказ Лорел Гамильтон "Здесь бывают драконы"
Про школу для эмпатов и милое дитя Лизабет - навевательницу снов. Читала?


Ирма Банева Хорошо сказано. И ещё у него как-то получилось за столько лет совсем не измениться.
И это тоже :))
Но про нового Тома еще круче сказала Ла-кун :-D
19.07.2009 в 01:34

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
Но про нового Тома еще круче сказала Ла-кун
Согласна. :)

А то как Дамби распинался: "Знал ли я что встретил будущего сильнейшего темного волшебника...."
Ну прямо магистр Йода...
19.07.2009 в 01:53

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Anharid дык:) вымученная фраза:)
В фильме просто убили смысл того, что Том, так же как и Гарри, изначально не был злым, просто непонятым, и при одинаковой политике Дамби оба избрали просто разные пути. А тут Том изначально сука еще та, хотя вся вина в том, что в приюте боялись его способностей. Забитый мальчик, который не сломался, а предпочел нападение защите.
19.07.2009 в 02:22

no corazon
La-Kun В фильме просто убили смысл того, что Том, так же как и Гарри, изначально не был злым, просто непонятым, и при одинаковой политике Дамби оба избрали просто разные пути. А тут Том изначально сука еще та, хотя вся вина в том, что в приюте боялись его способностей. Забитый мальчик, который не сломался, а предпочел нападение защите.
Ну я как бы придерживаюсь мнения того, что есть 90-95% относительно нормальных людей а есть 5-10% бракованных.
Как в собаковедении ))
Психически неуравновешенные и вообще уроды. Нелюди. Я трижды встречала таких порченных людей, слышала/читала еще больше, когда ни воспитанием ни обстоятельствами ну совсем никак нельзя было объяснить откуда взялась такая тварь... ( я не говорю о несчастных больных детях умственно неполноценных и т.д. и психические заболевания тоже несколько другое... вот олько некоторые вещи лезут изнутри сами... Я в 8 лет вытащила тонувшую сестру, другая же девочка в 7 лет выкинула младенца брата в мусоропровод, а мальчик 11 лет выкинул трехлетнюю сестричку из окна... а парень 13 лет с другом 14 лет изнасиловали шестилетнюю сестру... Вот я - нормальный ребенок. Они - нет.
И я придерживаюсь того, что Томми изначально был с изъяном.
В 15 лет можно мечтать о расчленении врагов. можно убить отца и всю семью... НО если в 15 лет убивать отца не в состоянии аффекта, а планировать это для того чтобы сделать хоркрукс и стать бессмертным - это уже патология. Томми имел все признаки социопата еще в приюте.
Но это моя точка зрения, и я ее никому не навязываю ))

Но с моей точки зрения образ нового Томми в фильме херит идею, о демоне внутри обычного человека.
О том, что он казался всем приятным вежливым и обычным мальчишкой, в то время как внутри происходили такие процессы.
Во втором фильме актеру удалось передать и образ и одержимость...
Новый Том слишком выпячивает свою ненормальность...Он откровенно неприятен.
И это не согласуется с канонными фактами.
19.07.2009 в 04:10

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Мне Полумна понравилась (как ее реально зовут - без понятия).
Том Риддл бээ. Ужасен, страшен, я его иначе представлял. Это я про внешность ангела.
Книжку, кстати, только сейчас начал читать. Ну не любитель я гарепотера, конечно, но фильм не особо даже с книгой в сравнении. Даже с первой сотней страниц.

Пока смотрел, все думал, чего битва такая дурацкая, а оно вот что...
19.07.2009 в 07:08

Гений-потребитель
Насчет ГП ничего не могу сказать (еще не видела), но относительно Ведьмака от всей души присоединяюсь :friend:
19.07.2009 в 10:53

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
В принципе, Дамблдор Тома мог приручить. Да, у Тома с детства в башке бегали какие-то особо отвратительные тараканы, но при правильном педагогическом подходе приручить мог. Моя соавтор - педагог с опытом работы - говорит, что шестую книгу надо давать на практическое занятие в педвузах, с заданием: "Укажите все ошибки, которые допустил Альбус Дамблдор с Томом Риддлом".
Мог. Но не сделал.
А Том самостоятельно исправиться уже не мог. Потому как дерево кривое с рождения.
Как-то так.
А в фильме... блин, ну изговняли в фильме всё, что увидели. Романтическая комедия про то, как один школьник пытался директора школы убить, но не сумел, мля...
19.07.2009 в 11:14

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Меня всегда еще то поражало, что ошибки с Томом Дамблдлора ничему не научили и он начал допускать те же с Гарри. Им всем ужасно повезло, что не воспитали нового темного лорда.
19.07.2009 в 13:22

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
В 15 лет можно мечтать о расчленении врагов. можно убить отца и всю семью... НО если в 15 лет убивать отца не в состоянии аффекта, а планировать это для того чтобы сделать хоркрукс и стать бессмертным - это уже патология. Томми имел все признаки социопата еще в приюте.
А мне кажется, он убийство отца не планировал. Может, он в самом деле только поговорить хотел, только что-то пошло не так. Ну, как в "Игроке", помнишь? То есть убийство уже было импровизацией. А насчёт социопатии ещё в приюте - чего в этом удивительного, с такими-то воспитателями? :(

Новый Том слишком выпячивает свою ненормальность...Он откровенно неприятен.
И это не согласуется с канонными фактами.

Да, верно. Ну вот не верится, что такого мальчика могли любить все учителя, кроме Дамблдора. Станиславский бы такого актёра нафиг послал, короче. :)

hao-grey
Моя соавтор - педагог с опытом работы - говорит, что шестую книгу надо давать на практическое занятие в педвузах, с заданием: "Укажите все ошибки, которые допустил Альбус Дамблдор с Томом Риддлом".
Правильно говорит! Не Макаренко Дамблдор ни разу.

La-Kun
Меня всегда еще то поражало, что ошибки с Томом Дамблдлора ничему не научили и он начал допускать те же с Гарри. Им всем ужасно повезло, что не воспитали нового темного лорда.
Действительно повезло. Окажись Гарри чуть более самостоятельным - и всё.
19.07.2009 в 13:38

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ирма Банева вот именно.
Поэтому я сейчас и пишу фик с идеей что было бы, если бы...
19.07.2009 в 13:43

Серый лебедь в тигровой шкуре
La-Kun
Поэтому я сейчас и пишу фик с идеей что было бы, если бы...
Очень интересно будет почитать. :) Да и "Коридор" уже скоро...
19.07.2009 в 13:51

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ирма Банева я его долго еще буду писать. Если только начну выкладывать по главам...
19.07.2009 в 13:54

Серый лебедь в тигровой шкуре
La-Kun
Я своё уже тоже долго пишу. Но выкладывать начну только когда закончу. То есть неизвестно когда. :(
19.07.2009 в 14:13

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ирма Банева понятно.
19.07.2009 в 14:28

Серый лебедь в тигровой шкуре
La-Kun
Прямо неписец какой-то. :(
19.07.2009 в 14:46

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ирма Банева надо вырабатывать привычку.
19.07.2009 в 14:47

И солнце, точно паук, лапами золотыми тащит меня во тьму. (Ф.Г.Лорка)
Anharid Оказывается Поттер тупо смотрел как ДАмба убивали, а потом подождал пока они выйдут из кабинета (кстати пройдут мимо него) а потом как придурок побежал следом...
Полностью согласна, абсолютно провальная сцена, а ведь она должна была стать неким итогом всего происходящего. Но к этой сцене, я уже смирилась со всем, и как-то даже уже не пыталась сравнивать с книгой, а относиться лишь как к стебу по ГП и принцу-полукровке.

Снейп прикладывая палец к губам, так многозначительно смотрит на Поттера и шепчет: - Шшшш... (Стой здесь Гарри, я со всем разберусь, а потом у нас будет такая волшебная ночь...) Снейп змееуст, а вы не знали?
Поттер в предвкушении замирает. Снейп поднимается на вверх, мимоходом убивает Дамблдора. Они все спускаются вниз. Поттер выходит из ступора, и понимает, что он один на башне остался, тобишь Снейп его кинул. Он бежит за Снейпом, жалея только об одном, что не взял с профессора нерушимое обещание. И бежит он за ним, собственно чтобы потребовать ту самую волшебную ночь, Директор как-то мимо пролетает.
19.07.2009 в 14:52

Серый лебедь в тигровой шкуре
La-Kun
Я пытаюсь, а оно не не идёт. Максимум три строчки в день, если муз куда-то уматывает.
19.07.2009 в 20:40

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Ирма Банева Хех.. надо расти над собой.
19.07.2009 в 20:53

Серый лебедь в тигровой шкуре
La-Kun
Знаю. Но трудно... :(
31.07.2009 в 02:21

no corazon
Axel F Shmit Мне Полумна понравилась (как ее реально зовут - без понятия).
Эванна Линч:friend:

Silverina О да! :friend:
Я недавно наткнулась на пост защитников этого фильма: типа фильм хорош, сериал еще лучше, актеры - кросафчеги и лучше снять прям невозможно...
я проблевалась )))

hao-grey В принципе, Дамблдор Тома мог приручить. Да, у Тома с детства в башке бегали какие-то особо отвратительные тараканы, но при правильном педагогическом подходе приручить мог. Моя соавтор - педагог с опытом работы - говорит, что шестую книгу надо давать на практическое занятие в педвузах, с заданием: "Укажите все ошибки, которые допустил Альбус Дамблдор с Томом Риддлом". .
Меня в шестой книге вынес момент с Диагон-аллеей...
Каким бы Томми не показался проницательному Альбусу...
Это ребенок 11 лет.
Ребенок из приюта. т.е. жизни не знает... и этого ребенка спокойно Альбус отпускает в Лондон за покупками искать Диагон Аллею (а фактически новый мир) ОДНОГО.
Я была просто в ахуе...
Таких педагогов просто вешать надо. И это учитель. И будущий директор. Неудивительно что у него Мародеры выросли и творили что хотели.

Мог. Но не сделал. А Том самостоятельно исправиться уже не мог. Потому как дерево кривое с рождения. Как-то так.
Альбуса не извиняет даже то что он не был деканом Тома и в то время началась война с Гриндевальдом...
Вина Слагхорна кстати не меньше... но все равно хреновый из дедушки Дамби педагог... У меня от него еще с пятой книги шло такое ощущение, что он чего-то конкретно не догоняет в этой жизни. По моему он вообще не понимает других людей. Никого и никогда. И при всем своем уме он не может понять что он этого не понимает... не может понять почему он всегда ТАК ошибается...

А ведь казалось бы с его прошлым надо дуть на воду... а он...
ну ладно Гриндевальда не понял - это бывает, серьезно ошибся в брате - такое тоже бывает, как раз самые близкие и могут удивлять... его извиняет еще как-то молодость....
А потом он вырастил одного Темного Лорда и прозевал второго полукровку в Слизерине с темномагическими интересами... Ну видя перед собой ТАКОЙ пример образцового слизеринца с тяжелым детством неужели нельзя понять к чему Мародеры толкают Снейпа...
А потом он то же самое устраивает и Гарри.
Короче закругляюсь... на эту тему я могу еще долго распространяться...
Добавлю только, что я не верю в дамбигады и в старого интригана.
Интриган как раз таки владеет душами других людей... он их понимает и понимает к чему ведет... а Дамблдор просто умный целеустремленный маг с классичекими гриффиндорскими шорами на глазах.
Он мог верить только в других людей... но он не понимал их...
и ошибки у него страшные...
Геллерт, Ариана, Том, Северус, Сириус, Гарри и т.д.

Ирма Банева А мне кажется, он убийство отца не планировал. Может, он в самом деле только поговорить хотел, только что-то пошло не так. Ну, как в "Игроке", помнишь? То есть убийство уже было импровизацией. А насчёт социопатии ещё в приюте - чего в этом удивительного, с такими-то воспитателями?

Увы именно планировал.
Ро это четко говорит. Он и убийство Миртл подстроил и убийство отца...
Ведь невозможно создать хоркрукс просто став свидетелем чьей-то смерти.
Хоркрукс создается посредством убийства.
В случае Миртл там скорее всего был прямой приказ василиску, в случае отца он тоже уже был готов.
Воспитатели как воспитатели... это Англия и их суровые порядки. хотя в наших приютах детям живется не лучше...
детские дома в большинстве своем хорошими не бывают.
и психологов в то время не было... и т.д.

Snowy Снейп прикладывая палец к губам, так многозначительно смотрит на Поттера и шепчет: - Шшшш... (Стой здесь Гарри, я со всем разберусь, а потом у нас будет такая волшебная ночь...) Снейп змееуст, а вы не знали? Поттер в предвкушении замирает. Снейп поднимается на вверх, мимоходом убивает Дамблдора. Они все спускаются вниз. Поттер выходит из ступора, и понимает, что он один на башне остался, тобишь Снейп его кинул. Он бежит за Снейпом, жалея только об одном, что не взял с профессора нерушимое обещание. И бежит он за ним, собственно чтобы потребовать ту самую волшебную ночь, Директор как-то мимо пролетает.
Интересная точка зрения! :hlop:
Еслит решусь на повторный просмотр я постараюсь вспомнить.. может отвлечет ;))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail