no corazon
Что меня раздражает в фанфиках (по ГП есно):

1) НЕЗНАНИЕ КАНОНА!
Зойка - злобная канонистка и не понимает почему ей не лень перелопатить все семь книг, лексикон и заглянуть в оригинал, чтобы обосновать позицию в споре, или же сверить хронологию в фиках... а автору который каг бэ пишет и каг бэ для людей - лень. В конце концов есть канонисты и покруче меня у которых просто пишущему автору можно спросить совета. Многие авторы так и делают... поэтому авторы - лентяи мну раздражают сильнее.
к этому так же относятся:
- Аппарация в Хогвартс: одно дело когда это объясняется логикой фика - супер пупер мега-крутостью перса например, или снятием защиты Хога или еще чем-то, а другое - когда этим занимаются все кому не лень.
С аппарацией вообще очч много косяков в фиках, которые лично мну сильно раздражают. Например аппарация в Америку, или во Францию. Что невозможно.
- Волшебники в маггловской одежде. Особенно шикарно когда в джинсах и футболках описывается Малфой... Зойка скрежещет зубами и плюется. Опять это не касается логики фика, когда волшебник - магглорожденный, живет в мире магглов и т.д.
Но иногда и логика мне вымораживает мозг, когда я например, читаю про Малфоя таскающего джинсы, потому что эти - единственное что хорошее изобрели магглы... что ему просто нравится такая одежда - меня тянет блевать.
- очень много слэнга в устах чистокровных волшебников. Тоже самое касается обилия мата. Зойка сама матершинница та еще. Я матом разговариваю.. и он меня не раздражает сам по себе, когда по логике фика герой от души говорит "блядь" я фактически поддерживаю... Блядь, сука, послание на хуй... это как бы норма...
Но когда переходится какой-то предел... т.е. всякие хуесосы гребаные, пидорасы уебанные и прочее... меня начинает дергать. Особенно когда такая речь льется из уст не Дадли или Мундугуса Флетчера, а например Невилла, или Драко. Такие вещи я отношу к никанону )) и тому ООСу, который меня раздражает.
- Неправильные заклинания. Когда автор сам не знает о чем пишет это печально. Ступефай вместо петрификуса и т.д.
просто раздражает.
- Незнание предметов. Типа Нумерологии или Маггловедения которые вдруг сдает Гарри и Рон, или Гермионы на прорицаниях. Совмещение несовмещаемых уроков тоже злит.
- Оценки. Когда в фиках появляются : пятерки и четверки - у Зойки начинают болеть зубы.

2) Незнание автором вообще жизни.. Недавно встретилось про квиддичный матч там игроки в нескольких милях над землей... Мне аж прям поплохело.

3) Неправильные дети. Дети - это моя слабость. Я люблю даже на досуге деццкие книшшки почитать и вообще. С моим обилием родственников, я с детства была окружена сестрами, братьями, племянниками и племянницами... И детей я знаю и люблю. И люблю реально читать фики, где у героев детишшки или где они сами детки.. так вот, когда начинаются перекосы в характере и прочее.. Когда годовалый ребенок закрывает например собой братика, или когда пятилетний ведет себя как пятнадцатилетний ребенок это очень раздражает... Я прекрасно знаю что есть детишки "старички". Они и рассуждают и болтают и ведут себя как взрослые.. но при всем при этом они остаются детьми. И это заметно...
Вот такие фальшивые дети меня раздражают - как будто мне вместо конфеты подсунули лимон. Я кривлюсь и плююсь.

4) Неправильные мужчины )) Я как-то уже говорила, что когда я читаю слэш, я читаю про двух трахающихся мужиков. Я хочу, млин, прочитать про двух трахающихся мужиков, а не про девочек с членами. Т.е. сопли можно тоже почитать под настрой, но не тогда когда флафф перегибает палку.
Разница у меня четко проходит между фиками Иллении и Джуд. У последней я вижу живых героев, у Иллении я вижу кукол.

5) грязные словечки вообще: дырка, дупло и прочее. Опять же не тогда когда эти слова звучат из уст насильника, или когда Драко мастурбирует в душе представляя себе жестокого Поттера... а тогда когда это идут между традиционными героями которые как бы любят друг друга и как бы хорошо воспитаны...
Не знаю.. меня просто коробит. Таким словам имхо, место на порносайтах.

6) Отборные Мери-Сью. Те самые в которых все влюбляются и которые всех спасают. Сама МС грешу, но в меру. Гениальной Мери-Сью я считаю Сольвейг Паркер. Это самая настоящая проекция автора, которая как и автор сводит двух героев... Мне нравится героиня "СС и отвратное зелье" есть еще НЖП которые очень симпатичны... но всякие дочери Волдеморта, Гриндевальда, принцессы эльфов, вампиров и прочее - они вызывают отвращение.
То же самое по отношению к Марти Сью.

7) Уже писала но повторюсь. Не люблю когда автор или переводчик торчит сам от себя и вступает в диалог с читателями посреди текста. Речь идет о всяких п/б "Ну же Поцелуй его!" п/а "Не дождесси!"

8) Обилие волшебных существ.. всяких высших эльфов, вейл я еще переживу, но когда появляются ангелы, демоны (за исключением канонических), инкубы, суккубы и т.д. это бе.
Хотя хороший автор может и такое превратить в конфетку... но меня часто в процессе чтения прямо-таки подмывает отправить автора писать оридж.


*задумалась* Наверное будет пополнятся.

@темы: Гхыр, Гаррри Поттер, Фанфики, Я

Комментарии
07.08.2009 в 05:08

Женщина в Лексусе
Anharid , я бы ещё сказала - подмена канона фаноном. Типа Снейп - крёстный Драко. Заколебали с этим крёстным уже.
07.08.2009 в 05:15

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ой и хуйню ж я пишу-то...
07.08.2009 в 08:48

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
О, ППКС, как говорится! Поэтому я тебя и мучаю:)
07.08.2009 в 09:24

Aut viam inveniam, aut faciam
8) Обилие волшебных существ.. всяких высших эльфов, вейл я еще переживу, но когда появляются ангелы, демоны (за исключением канонических), инкубы, суккубы и т.д. это бе. Хотя хороший автор может и такое превратить в конфетку... но меня часто в процессе чтения прямо-таки подмывает отправить автора писать оридж.
Это верно. Хотя люди разные и пишут по-разному. Кому-то, как тебе, нравится канон. Кому-то нет.
07.08.2009 в 16:33

no corazon
Мать Метели Кстати да. согласна :friend:
Одно дело когда фик написан до шестой книги... там и Севочка чистокровный и крестный драко... это понятно и не раздражает... а когда автор пишет об этом как о само собой разумеющимся...

А еще меня удивляют люди, которые любят делать героев чистокровными без особой на то надобности.
Северуса, Лили Эванс (и соответсвенно Гарри) или апофеоз всему - Гермиону... Именно меняя детство.

У меня возникает вопрос тогда, а про кого вы собственно пишете?
Ведь и на характере Снейпа и на характере Гермионы их нечистокровность ого-го как сыграла.

Это те АУ которые я просто не понимаю. Хотя Ау сами по себе очень люблю.

Модо Чего это ты? :kiss: Ты отличные вещи пишешь!

La-Kun О, ППКС, как говорится! Поэтому я тебя и мучаю
:kiss: ты меня не мучаешь :)) ты меня тока радуешь ;))

Расреаседяй в офисном кресле Это верно. Хотя люди разные и пишут по-разному. Кому-то, как тебе, нравится канон. Кому-то нет.
Дело не в каноне ))
я допустим сильно люблю АУ.
Но есть АУ как вариация мира РО, всякие развилки, есть немагические АУ, есть стилизации...
А есть то что просто ни к селу ни к городу.
Когда от мира Ро ничего не остается и от ее героев тоже...
И у меня возникает вопрос: почему бы не написать просто про какого-нибудь Петю или Васю.
понимаю что творить на чужой ниве всяко проще, что у фика с Гарри и Драко будет больше поклонников чем у ориджа с Петей и Васей... но 90% что лично я этот фик просто читать не буду.
10% оставляю гениальным или просто очень хорошим вещам.. которые даже в отрыве от канона очень хорошо читаются.
07.08.2009 в 16:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну смотрим - я грешу магглоодеждой и сленгом - авроры у меня носят армейские ботинки, принятые в маггловской британской армии и говорят на околовоенном жаргоне иногда. Алсо Марти Стью, периодически идущие во все поля и повальная замена канона фаноном.
07.08.2009 в 16:56

no corazon
Модо У тебя это все объясняется внутренней логикой фика ))
военная организация, диверсии АУ и много чего еще :))
поэтому читается очень и очень органично...

Мне нравится Малфой, одетый в берцы и камуфляж, потому как идет война ))
А Малфой таскающий джинсы в Хогвартсе, потому что влюбился в маггловкую одежду - нонсенс ))
МС в меру хороши, я уже писала ))
У меня чуть ли не в каждом фике имеются ;)) И не мне ими укорять...
Вот Хороша Анастасия Хитрых у Стейси, хороша Близзард у Мать Метели, симпатичные герои Таши у который НЖП и НМП навалом.
А есть полный ахтунг ))
могу даже примеры поискать чтобы сравнил :))
07.08.2009 в 17:01

Песни не отменить. Лета не избежать.
Видывал примеры, хехехе.

О, кстати, Зой - хорошо, что напомнила. Надо собрать еще порцию драббликов своих из комментов и повесить куда-нито.
07.08.2009 в 17:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
Оффтопик... Прочитал, про тебя подумал))))

Парень сидит и выпивает в очень темном баре. Он наклоняется к крупной блондинке на соседнем стуле и говорит:
- Хочешь услышать смешную шутку про блондинок?
Блондинка отвечает:
- Тебе следует хорошенечко подумать, прежде чем рассказывать мне такие шутки. Я - блондинка, 188см роста, 94кг веса, профессионально занимаюсь триатлоном и культуризмом. Моя соседка - тоже блондинка, 185см, 97кг - профессиональный борец в рестлинге, и ее соседка - блондинка, 190см-103кг - профессионалка в таиландском боксе. Так как, будешь рассказывать шутку?
Мужик подумал секунду и сказал:
- Если мне придется объяснять ее три раза - тогда нет

ЗЫ. А я все равно не верю в Драго в комке... Просто в форме цвета хаки еще могу...
07.08.2009 в 17:51

Песни не отменить. Лета не избежать.
Lans-Kaspier

Ну, это зависит от.

Хаки - регулярная, так сказать, форма. А вот камо надевают на, хех, саму работу.
07.08.2009 в 17:54

Женщина в Лексусе
Anharid, вот потому Мать Метели только полгода писала фанфики - а потом ушла в самостоятельное плавание))
07.08.2009 в 17:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

...Успев кардинально повлиять на одного молодого чемодана. Меня, то бишь.
07.08.2009 в 18:04

Серый лебедь в тигровой шкуре
Anharid
А у меня свой злой и хитрый обоснуй - советская магия круче капиталистической! :lol:
07.08.2009 в 18:06

Я НЕ В ТЕМЕ!
А у меня свой злой и хитрый обоснуй - советская магия круче капиталистической! :lol:
+1
07.08.2009 в 18:11

Серый лебедь в тигровой шкуре
Lans-Kaspier
:friend: Это ещё АБС доказали. :)
07.08.2009 в 18:39

Женщина в Лексусе
Ирма Банева, факт. Я только хотела сказать про АБС))))

Модо, да?! Это как? *удивилсо, сидит ничо не знает*
07.08.2009 в 18:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Мой первый читанный УпС-фик был ваш. Помните, про колдомедичку, в конце принимающую метку? Все прочие - до Ракуган - были уже потом.

Собственно, со "Стаи" для меня начался ГП - до того в фэндоме ОЭ был, вообще-то.
07.08.2009 в 18:46

Серый лебедь в тигровой шкуре
Ну а как же. :) АБС - это наше всё и даже немного больше...
07.08.2009 в 18:56

Женщина в Лексусе
Модо, про колдомедичку - это книжка уже)) _Просто военврач_ Адель Дельфингтон. Тот фик вошёл, как часть, с этого всё и начинается - как раз в тот момент она и видит первый раз карателя Еву Ковальчик, женщину с браслетом.
07.08.2009 в 18:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Все занимательней и занимательней же.
07.08.2009 в 19:00

Женщина в Лексусе
Модо, в смысле?))

Кстати, забыла спросить, а что такое ОЭ?
07.08.2009 в 19:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Книгу б почитал. Закончена?

Отблески Этерны. Вера Камша.
07.08.2009 в 19:21

Женщина в Лексусе
Модо , так чё ж не читали?)) Ссылки у меня в эпиграфе.

zhurnal.lib.ru/w/wojcehowskaja_j/criss-cross.sh...


А. Ага. А это не у Камши фигурируют ведьмаки, кстати? *с подозрением*
07.08.2009 в 19:24

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

А по криворучию. Через фленту ж читаю, эпиграфов не наблюдая.

Не. Ведьмаки - это зачем-то у Васильева.
07.08.2009 в 19:37

Женщина в Лексусе
Модо, вот от ведьмаков меня вообще выносит. Это с Сапковского пошло, что ли? То ли перевели не так, то ли Сапковский лоханулся.
07.08.2009 в 19:39

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Ага, с пана Анджея. Ну, у него-то ведьмины (черт, не силен в транскрибировании польского). А у Вайсброта - ведьмаки. Английский перевод - Witcher.
07.08.2009 в 19:48

Женщина в Лексусе
Модо, короче, снова матчасть. Это совершенно определённые чуваки и уж точно не то, что у Сапковского. И даже не мужской аналог ведьмы.
07.08.2009 в 19:56

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Эх. Косяки перевода не минуют и лучших из нас :(
07.08.2009 в 20:15

Женщина в Лексусе
Модо, кстати, а почему ко мне на "вы"? На фиг)) Лучше на "ты", я не такая старая галоша))
07.08.2009 в 20:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Тем лучше :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail