no corazon
15.11.2008 в 12:47
Пишет  litera:

Про моральных уродов
Зла не хватает.
Депутаты обсуждают, как бы еще урезать остатки социальных гарантий - "предлагается выставлять счета за лечения в государственных клиниках: а) людям, получившим травму на работе, будучи подшофе; б) курильщикам, заболевшим в связи с пристрастием к никотину; в) россиянам, уклоняющимся от профилактических мероприятий" mk.ru/blogs/MK/2008/11/13/society/380824/
Это я даже комментировать не хочу, и так понятно, что с депутатов пора брать деньги за вход в Госдуму. И за выход. И тем из них, кто тратит деньги налогоплательщиков на обсуждение подобного бреда, делать принудительно прививки от глупости.
Тем временем некоторые граждане, столпы отечественной государственности, ага, - их поддерживают в этом полезном и "прибыльном" начинании. В дополнение предлагают брать деньги за лечение тех, кто пытался покончить с собой, да все никак не помрет. Не буду давать ссылку на этого "комментатора", не хочу говно пиарить. Тем более, что отметилось оно в блоге хорошего человека, который тут совсем не виноват. А вот то, что говну ответили, процитирую:
"Завтра вы или я или любой другой человек может впасть не в курение или пьянство, но в иную глупость, которая будет стоить ему здоровья. Причинить себе вред. Все люди одинаковы, все вредят себе. Всем надо помогать.
"С какой стати за самоубийцу должны платить окружающие?" с той, что он ничем от них не отличается, такой же человек, только слабости у него иные.
Бывают экстремалы, которые режут себе вены, бывают люди, которые боятся смерти и хотят жить подольше, но курят и пьют и этим себе жизнь укорачивают. Кто из них более "нормален", как разузнать? Бывают люди, которые укорачивают себе жизнь конфликтуя с окружающими, наживая себе сердечно-сосудистые болячки. Бывают трусливые люди, которые по малодушию попадают в разные неприятные ситуации и им приходится лечить нервную систему. Таких большинство, кстати. Бывают злые люди, обидчивые, завистливые, лживые, всё это, как вы понимаете, негативно отражается на физическом здоровье. А вот таких людей, которые сами себе не приносили бы вреда не существует. И как же нам отделить, кто заслуживает помощи, а кто нет?"

Мне вот сразу вспомнилась история, которую Кампанелла рассказывала - про женщину, покончившую с собой, потому что испугалась, что у нее рак и предстоит долгая, мучительная и неизлечимая болезнь. Жаль, Кампанелла закрыла дневник, а то б я поинтересовалась, как бы она отреагировала на предложение потребовать с рыдающих в коридоре родственников той несчастной денег за работу реанимации, и сообщить им об отказе лечить, если денег нет.

URL записи

Во первых +100
Во вторых понимаю что я в таком случае попадаю по всем пунктам.
Вакцины от гриппа того же не делаю... с другой стороны я по врачам то особо и не хожу с простудными заболеваниями ))
Аптека рядом. а ем лечить свою организьму я и так знаю. Вот с Ангиной в прошлом году был косяк. никогда не болела. ну лет в шесть что-то такое было... не моя болезнь. да еще в такой форме что шею хрен повернешь....
К гинекологу тоже пошла только когда начались проблемы.
К гастроэнтерологу когда приплющил первый приступ гастрита. взяла рекомендации по лечению. и больше не хожу. вот уже 8 лет )) знаю что есть можно а что нельзя. чем лечить и симптомы надвигающегося пробуждения тоже знаю.
К травматологу в свое время мать не повела... я ушибла ногу... но это была пятница и с компрессиками к понедельнику нога отошла. хотя хромала еще долго.
Суть вы том что все мои проблемы с голеностопом пошли от тех порванных связок. но вылезли они года через три. сейчас ни один врач не может мне помочь.

А еще я курю. И несмотря на то, что мои проблемы с давлением начались после неправильного лечения НАЗНАЧЕННОГО окулистом и за пять лет до того как я взяла в руки вторую сигарету в жизни, я попадаю под отказ от лечени.
Хронический бронхит. С рождения. Врачи застудили в роддоме. Еле выжила. Ввиду того что до трех лет я успела переболеть бронхитом раз пять врачи поставили диагноз: хронический бронхит в обструктивной форме.
Пугали астмой и ХОБЛ. но за 22 года ничего такого не случилось. Хотя сейчас ввиду усиливающейся одышки реально задумалась, что все таки допрыгалась до болезни легких...
Но я курю. А это значит, что если таки допрыгалась, то меня могут и не лечить бесплатно.
Вообще-то бронхит я знаю как лечить...
Но есть одно но: если у меня температура перевалила за 38 надо вызывать скорую, ее ничем потом не остановить. Там состояние: при смерти. Причем влет. С галлюцинациями и прочими прелестями. Поэтому только скорую и только уколами сбивать. Бывало что за ночь ко мне приезжало аж две. Благо так меня кроет раз в три-четыре года. Обычно не запускаю болезнь. Опять же *задумчиво* приехавшая скорая может меня не лечить ввиду того что я курильщица. (ой а в случае сокрытия... да так вообще и по судам затаскать могут.. какая прелесть)
И вообще я получается сама виновата, что не вываливаю 5000-6000 в год на физиотерапию для хронического бронхита. не трачу 10000-12000 за массаж для моего остеохандроза.
Не трачу 3000-5000 для профилактических процедур для гипертоника
Не веду здоровый обрза жизни: например не посещаю фитнесс клуб - 10000 в год.

У меня вопрос тогда. а какого хуя из моей зарплаты идут отчисление на соцстрах?
Пусть вернут.
Потому что нахуй такую медицину и нахуй такое правительство.
Пусть попробуют пожить на 7500 рублей в месяц как наша уборщица.

А вообще лучше бы сэкономили на зарплатах таким вот долбоебам.
И обязательно голосую за платное психиатрическое оствидетельствование.

АПД. Курительное

вот тут the-best-of-thebest.diary.ru/p53980514.htm?from... идет обсуждение моего поста...
В защиту курильщиков выступает всего пара человек со мной в том числе. а вот защитничков сей депутатской инициативы мнооого ))
В принципе странно то что как раз у меня никотиновой зависимости нет. я могу выкурить пачку сигарет в хорошей компании за вечер и могу месяц не курить, так как лень из-за компа вставать и идти искать распечатывать новую пачку. Болье месяца курить не пробовала ,так как обязательно произойдет встреча с компанией, в которой я потянусь за сигаретой ))
Я защищаю принцип. А принцип такой, что я за свои вредные привычки отвечаю сама. и лечу сама. И найдите мне бесплатное лечение от рака - я посмеюсь.
А вот описанный выше закон это не пропаганда здорового образа жизни.
Это зашибание бабла.
А За красивыми лозунгами подмигивает дискриминация. Либо закон один для всех. либо как льготникам отменяйте налог соцстраха тем кто не вписывается в эту систему.

@темы: Здоровье, Я

Комментарии
24.11.2008 в 19:13

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Влажность - да.
24.11.2008 в 19:21

no corazon
Aegren Waeise У меня отец в Тюмени живет... так вот там -20 нормальная зимняя погода. Я утром по магазинам бегала ,по рынкам. пару остановок туда пару остановок пешком по снежочку назад... и хоть бы где-то мне было некомфорт. в Волгорадские -20 я если куда-то выхожу из дома так это на работу. и то маршрутка в 10 метрах от моего дома ездит, а работаю от остановки ну в метрах 50.
И я тюмени в -40 так не мерзла как однажды в Волгограде в -25. хотя одета я всегда примерно одинаково. Разве что любимый хафлпафский шарф в Тюмени меняю на пуховую косынку вокруг горла.
24.11.2008 в 20:25

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я при -28 спокойно себя чувствую на Урале. И чуть не околел при наших -10.
24.11.2008 в 20:40

no corazon
Верю )) У меня однажды при минус 10 ресницы смерзлись а кожаная перчатка к сумке примерзла )) сдуру зашла в магазин греться вместо того чтобы бежать домой. меня там так скрючило в отходняке от холода. стоять не могла....
Причем я выходила из дома в универ было +5.
24.11.2008 в 22:12

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Ребяяяяяяят, ну не гоните.
Aegren Waeise Сам работаю в Москве, а полис себе в Волгограде абсолютно нормально сделал (на работу недавно пришел, там еще не успели). 2 минуты - и мне полис отдали, без вопросов. не далее, как на той неделе.
Anharid скорая ездит. ездила и будет ездить. и забирает, и на полюса ни хрена не смотрит. меня скорая забирала без слова, и были все лекарства, и витамины, и медсестра сидела ночью, и врачи были адекватными. и все это бесплатно. а у нас в палате были девушки без документов, почти без сознания, и никто ничего не спрашивал, и на колясочке их возили до кабинетов, когда им вставать было тяжело.
ребят, не гоните на нашу медицину... странная она...
а под закон этот я тоже наверное попаду, танзелит хронический, и не лечу ни хрена и болею 2 раза в год. радует только, что налоги я плачу только с белой зарплаты, удавилась бы государству 5 тыс в месяц отдавать
24.11.2008 в 22:35

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, че "не гоните"? от меня сразу потребовали трудовую. А как я предоставлю трудовую, если она в Мск в отделе кадров? Я не знаю, может, за год ситуация изменилась, но в прошлом году в Ворошиловском отделении меня послали на куй.
25.11.2008 в 09:31

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise Неделю назад и именно в Ворошиловском отделении, которое у нас на ул. Ким мне сделали полис, очень милые дамы..
25.11.2008 в 09:38

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, значит, дамам вправили мозги. А трудовую вы предоставили с отметкой о том, что работаете? Справку с работы? У вас частное предприятие?
25.11.2008 в 09:41

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise у меня студенческий. Я и работаю, и учусь
25.11.2008 в 09:43

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, я спрашиваю конкретно про трудовую. Вы предъявляли студак или трудовую? И студак какого отделения: вечерний, дневной, заочный?
25.11.2008 в 09:51

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise студенческий. дневного.
25.11.2008 в 09:57

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, утютю! А прикиньте, со студаком дневного мы с братом без проблем получали. Потому что, млин, студентам ОБЯЗАНЫ выдать полис. За 5 минут, ага. И с трудовой, если там нет записи, что ты работаешь (то ли фриланс, то ли без оформления) как безработный тоже получаешь. А я говорю о ситуации, когда я официально оформлен и работаю по трудовой книжке. так что не надо мне лапшу на уши вешать, ага?
25.11.2008 в 10:04

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise лапшу на уши не вешаю))) за что купил, за то и продаю. полис у нас обязаны давать всему работающему населению, если что.
25.11.2008 в 10:10

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, обязаны! Но не дают. Еще раз: "Обращайтесь в свою фирму, там должны сделать!"
Потому что у нас долбанутый в этом плане город.
25.11.2008 в 10:13

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise и что, по справке с работы, не дают? пришел на ум замечательный способ - студенческий на свое имя и вперед, но это в порядке бреда)))
25.11.2008 в 10:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, не дают. Потому что по законам города-героя на Волге считается, что фирма обязана сама выдавать полис ОМС. Хотя по всей стране ОМС выдается по факту проживания и прописки. Ахахаха, студенческий у меня московский.
25.11.2008 в 10:45

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise ну, и мне по московскому давали....
бр.. не понимаю проблема
25.11.2008 в 11:14

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, объясняю для младших офицеров и прапорщиков: я работаю. В двадцатый, млять, раз. Официально и по трудовой. С меня потребовали или трудовую с записью о том, что на данный момент я не работаю, или до свиданья. Студак у меня вечерний. На работе я оформлен официально, как безработный, следовательно, не могу получить полис. А поскольку я работаю, то наша, мать ее, управа считает, что полис мне обязаны выдать на работе. Но у меня, ешкин кот, американская фирма, которая, как все американские фирмы, дает страховку, ДМС. Еще раз объяснить? Или дошло?
25.11.2008 в 11:30

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise не стоит тратить нервы. мы не прапорщики, мы из прибаааааааааалтики. по справке у меня знакомые на ура делали, которые в представительстве немецкой фирмы работали.
я понял ситуацию, я не понимаю, почему справка с работы не катит. почему в конце концов трудовую нельзя взять и показать? если уж не хотите напрягаться, так, простите, что на работников гнать?
25.11.2008 в 11:36

Je cherche le soleil
*Нефрит*
если я не ошибаюсь, трудовая в мск в отделе кадров, а человек в Волгограде?
25.11.2008 в 11:52

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Бриг, почти не ошибаетесь. Я в Москве и трудовая в Москве. Но прописан пока в Волгограде. Волгоградские курицы отказываются выдавать полис официально оформленному по трудовой человеку, потому что по их мнению это должна делать фирма.
Справка с работы не катит. Потому что по справке я официально работаю.
*Нефрит*, нефиг гнать на прибалтов, это ваши личные тормоза. выдержка с сайта юр.консультации: 3. Если вы официально работаете в Москве, то полис Вам обязан предоставить работодатель, т.к. из вашей зарплаты удерживаются отчисления в фонд медицинского страхования. как раз вопрос про Волгоград был.
25.11.2008 в 11:54

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Бриг берешь трудовую, выписку из трудовой, справку, едешь в Волгоград и оформляешь. сложно и нудно. не нравится - живите по прописке, проблем не будет
25.11.2008 в 11:59

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, трахать мозги - действительно ваше призвание, поздравляю, редко кому удается работать по профессии.
Еще раз для тупых: в Волгограде полис предоставляет та фирма, в которой сотрудник оформлен официально. Студентам, пенсионерам, официально не оформленным, школьникам - районная управа. И хоть ты в Москве работаешь, хоть в Зимбабве.
Мне все нравится. И зарплата, и ДМС, и страховка. Но в Волгограде просто какой-то апофигей бюрократии. К счастью, я оттуда давно свалил, а чуть позже свалю из этой страны.
25.11.2008 в 12:00

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise комплименты-комплименты))))
25.11.2008 в 12:03

Be Happy! Now!!!
Господа, извините, что вмешиваюсь.
Минимальный набор документов для полиса: паспорт с пропиской. Идете и получаете - обычный полис, по которому вас доктор посмотрит, и никто лишнего слова не скажет!
25.11.2008 в 12:03

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а давайте вы позвоните в управу, спросите, можете ли вы получить полис, работая официально в Москве, выложите запись разговора, а потом уже будете прыгать? а то честно, лень слушать детский бред.
25.11.2008 в 12:11

Be Happy! Now!!!
Aegren Waeise, здравая мысль - сделать что-нибудь! А не разводить сопли на тему, как всё везде плохо, и какая кругом бюрократия.
Говорить все умеют. Это любимое занятие - обсудить и поплакаться, как всё ужасно!!! И сколько заплатиле те, у кого всё хорошо?
25.11.2008 в 12:46

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Lady Kassi, милая, вы там были? вы лично видели, как я размазывал сопли? Или вы тоже из прибалтов?
Я ходил. И ни один раз. С меня потребовали трудовую. Принес им копию, где отметка о том, что я работаю. Они: вам должна делать фирма. Я не пойму, я с даунами говорю? Или у вас память как у золотой рыбки? На несколько секунд?
Это только в Волгограде ситуация. В Москве я без проблем получил полис, хотя прописка у меня не московская.
Знаете ли, я живу в Москве. И в Волгограде бываю в лучшем случае раз в полгода. И качество обслуживания в моей частной клинике разительно отличается от 4 поликлиники Ворошиловского, куда я ходил, будучи студентом. например, если я записан к врачу, мне позвонят и напомнят, что сегодня меня ждут, спросят, не изменились ли планы. Я не буду стоять в очереди, мне не надо ждать, пока найдут мою карту, потому что вся информация хранится в локальной сети медицинского центра.
И что касается соплей, то это вопрос, кому на Руси жить хорошо. Я прекрасно обойдусь без волгоградского полиса, у меня есть московский, прекрасно обойдусь без ВолГУ, который бросил - у меня есть католический институт, единственный в стране, по окончании которого я имею право на дальнейшее обучение в Риме. И уехал из родного города я сам, без мамы и папы, бросив работу за 1500 рэ. Так что чья бы корова мычала.
25.11.2008 в 12:52

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Aegren Waeise И уехал из родного города я сам, без мамы и папы, бросив работу за 1500 рэ. Так что чья бы корова мычала.
а это было к чему? если опустить все остальные оскорбления?
25.11.2008 в 12:55

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*Нефрит*, это было адресовано Lady Kassi, обвинившей меня в размазывании соплей.
К тому, что я чего-то в жизни сделал, чтобы не зависеть от бюрократов. если меня бесит ситуация в городе, то с какой стати я буду там жить? Любовь в данном случае измеряется километрами. Я не хочу докатить до уровня своих бывших одноклассников, которые спились банально от нехватки денег и безысходности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail