no corazon
большей частью фанридерское... но тем не менее интересно само явление

Сегодня прочитала продолжение "тирукали в слезах мирта"

достаточно интересно написанный фик. оригинальный познавательный. красивый. не без перегибов но в общем мне нравится.

хотя фик написан по пейрингу, который у меня не проходит в категорию веристичных.

"Гарри Поттер/ Том Ридл"



Не смотря на то что фики с этим пейрингом я стараюсь не читать, тем не менее случалось и как мне кажется достаточно для того чтобы провести попытку анализа.

читать дальше



И подойдем к такому факту, почему я в принципе считаю эти фики полным АУ.

вне зависимости от сюжета.



читать дальше



и теперь подходим к самому главному.



P.S


Вопрос: Можно ли полюбить и остаться вместе с человеком, который убил твоих родителей в подобной ситуации?
1. Да 
2  (33.33%)
2. Нет 
4  (66.67%)
3. Другое (в комменты) 
0  (0%)
Всего:   6
Комментарии
12.03.2007 в 08:08

ну вот, прочитала этот пост. Интересные размышления)))



Но тут есть очень простая лазейка. Есть Том Риддл и есть Вольдеморт.

Родителей Гарри убил именно Вольдеморт. Если какими-то путями изворотами можно воскресить Тома - то перинг Гарри/Том возможен=))))

Том - не более чем мальчик, ставший жертвой своего могущества и тяжелой судьба. ИМХО. (и тут она почувствовала себя Дамблдором).



*чем я и занимаюсь в свое свободное время*
12.03.2007 в 14:36

no corazon
Ольхен Кин Ох не знаю не знаю.

Все таки Том Риддл избрал путь Волдморта уже на 6м курсе. И Хагрида подставил. И Первый хоркрукс сделал. И Отца своего убил.

Даже в приюте нам показывают уже очень неприятного мальчишку, которого лучше бы ремнем и ремнем конечно )) но то что из него выросло... жажда власти жажда бессмертия и еще в подростковом возрасте... т.е теоретически это можно было исправить. но до поры до времени.

В одном из любимых фиков папа сильно обижал Снейпа и Дамблдор сильно переживал что Снейп может не выдержать. И есть там один момент, где он вглядывается в него и облегченно вздыхает от того что не видит в этих глазах клеймо отцеубийцы.

Он как бы считал что это тот путь с которого свернуть уже невозможно.

С этим можно поспорить. но тем не менее согласна, что первое убийство не говоря уж о том что это отец действительно меняет людей.

И восхищаясь умненьким шестикурсником не надо забывать что из него потом выросло ))



Может поэтому у меня один из любимых фиков с ним это Ферри "Пасынок" где Тома перевоспитывали с пяти лет )))

12.03.2007 в 14:46

Может поэтому у меня один из любимых фиков с ним это Фери "Пасынок" где Тома перевоспитывали с пяти лет )))

ага, мне тоже очень нравится, хотя открытый финал настораживает.



И восхищаясь умненьким шестикурсником не надо забывать что из него потом выросло ))

ну, это конечно. Другое дело, что меня всегда привлекали отрицательные персонажи. И какое удовольствие переделать тот кошмар, что получился у Ро в нечто привлекательно и разумное (!), потому что ее Вольдеморт явно головой тронулся ((((

жажда власти жажда бессмертия и еще в подростковом возрасте... т.е теоретически это можно было исправить. но до поры до времени.

ммм, вот тут, такой момент: а надо ли? именно этим он и интересен.

А у Гарри/Тома действительно только этот момент - что он родителей Гарри убил. Нет, не стоит делать из Тома Риддла положительного персонажа - это сделает его посмешищем)))



Впрочем, могу отрекламировать: я начала переводить фик с английского, что-то вроде пасынка, только в главной роли Гарри. Пока не где не лежит, но если что... Вот))

Там как раз развивается идея как при имеющихся зачатках вырастить что-то социальное, способное любить.
12.03.2007 в 15:13

no corazon
Ольхен Кин потому что ее Вольдеморт явно головой тронулся (((( не могу не согласиться )) только мне трудно оторваться от созданного ею образа психа....

хотя я периодически собиралась написать пост про взаимоотношения в среде упсов...



ммм, вот тут, такой момент: а надо ли? именно этим он и интересен.

одно дело когда человек хочет бессмертия и создает философский камень например для себя и своей жены ( Фламель не собирался делиться ни с кем ни камнем ни секретом ни бессмертием)

другое дело когда этот камень крадут. наживаются на чужих мозгах и

вот сааавсем третье это когда ради бессмертия идут на уничтожение своей души и убивают раз за разом.

вот тут у меня и пролегает граница между обаятельным злодеем и не очень. когда ради себя ради власти буквально идет по трупам, на определенном этапе у меня наступает отвращение ))



Впрочем, могу отрекламировать: я начала переводить фик с английского, что-то вроде пасынка, только в главной роли Гарри. Пока не где не лежит, но если что... Вот))

Там как раз развивается идея как при имеющихся зачатках вырастить что-то социальное, способное любить.


Я бы очень хотела прочитать *заинтересованно* я вообще очень любю фики про детей ))
12.03.2007 в 15:18

когда ради себя ради власти буквально идет по трупам, на определенном этапе у меня наступает отвращение ))

ага, вот именно это мне и хочется убрать. Его... нерасчетливую жестокость.

я вообще очень любю фики про детей ))

да, я тоже, чем меня фанфик и зацепил. Заранее предупреждаю - переводчик я не очень хороший. Но как выложу (начало должно к концу недели появиться), могу дать ссылку. ))
12.03.2007 в 15:37

no corazon
Ольхен Кин Без нерасчетливо жестокости это уже будет не Волдеморт Роулинг )) А АУ. но в принципе без АУ имхо невозможно создавать привлекательный образ Волдеморта.



просто задумалась вот:

кого мы видим в 4й книге. Уродливого младенца превращающегося в нечто змеиноподобное и красноглазое. Или то же лицо в Тюрбане у Квиррела.

Вызывает отвращение.

чисто внешне.

Но меня в свое время привели к размышлению о той стороне Беллатрикс и Крауч.

Что такого в этом ,язык не поворачивается назвать его мужчиной, что получило такую преданность.

Идеи? ( имхо для разделения идей сам лорд не сильно нужен) Сила? Интеллект? Харизма?

качества в принципе нейтральные и способные вызвать интерес и некоторое восхищение.

Но и Сила и Интеллект должны использоваться с умом как говорится.. А Волдик с этим прокололся.

Т.е. мне нравится идея Темного Лорда в принципе. Умного сильного Мага старающегося достичь бессмертия, того кто привлек на свою сторону стольких человек... того кто умно использовал раскол в обществе и т.д. Конечно сволочь. но как харизматичный лидер неплох.

Вот только с исполнением Роулинг подкачала.

Там где интеллект был теперь паранойя, там где харизма - подчинение через страх и боль. Сила осталась и та подменяется жестокостью и опять же устрашением.

Меня может в принципе привлекать образ Умного сильного харизматичного социопата ( хотя и тут до поры до времени) но это увы не Волдеморт Роулинг.

Пейринг Гарри/Том конечно возможен именно с Лордом, но не с волдемортом ))



да, я тоже, чем меня фанфик и зацепил. Заранее предупреждаю - переводчик я не очень хороший. Но как выложу (начало должно к концу недели появиться), могу дать ссылку. ))

из меня переводчик намного хуже чем из вас я уверена )) поэтому ссылке я была бы безумно рада ))
12.03.2007 в 15:50

Вот только с исполнением Роулинг подкачала

да-да. Но фанфики за тем и пишутся, чтобы исправить ошибки автора)))))

Ага, я тоже развожу Темного Лорда и Вольдеморта. Ро сконцентрировалась на том, чтобы сделать Волди максимально отталкивающим, а на Снейпе - не получилось))))

Вот, но в 6-й книге он не так уж и плох. Отнюдь.



Да, прямо в эту тему и кину))
12.03.2007 в 16:05

no corazon
Ольхен Кин Имхо Волдеморт и в пятой неплох )) Сцена в министерстве прелесть ))



Но Снейпа я люблю больше Волдеморта. Больше всех отрицательных персонажей и больше всех положительных )) Нравится он мне ))
12.03.2007 в 16:14

Anharid

вот я попала *падает в обморок*

просто при мысли о том, что если бы Снейпа не было и все классные авторы писали не снарри, а гарри/том... так обидно становится.

А я просто к Снейпу очень равнодушна. )))

А в дневниках мне очень везет на поклонников снейпа)))
12.03.2007 в 16:39

no corazon
Ольхен Кин Ну честно говоря я вообще не представляю как это так чтобы Снейпа не было )))



А Гарри/Том это уж очень специфический пейринг. И если в Снарри еще более менее можно соблюсти равновесием между каноном и не-каноном а так же вывести к ХЭ (какой предпочитают все таки большинство авторов) То Гарри/Том это АУ ООС да еще и полнейший ангст. чтобы все это вытащить. все подводные камни обойти и нигде не сбиться надо быть имхо мега талантливым автором. у которого я не то что Гарри/ Том я "инструкцию к стиральной машинке прочту" (с)



А в дневниках мне очень везет на поклонников снейпа))) А нас просто очень много )) гораздо больше чем поклонником Тома
12.03.2007 в 16:47

нас просто очень много )) гораздо больше чем поклонником Тома

это я знаю. Но ведь есть поклонники Драко, например, но схожусь именно со снейпоманами, при том, что я больше вроде как гарридрачница. :upset: (просто забавное наблюдение).



То Гарри/Том это АУ ООС да еще и полнейший ангст.

ну уж нет, либо ангст, либо АУ.

Ммм. На самом деле написать ангстовый Гарри/Том не АУ и не ООС достаточно просто - самая тесная связь именно между ними. Стоит только Тому захотеть взять то, что он может. Гарри почти все время думает именно о Лорде (а не о Джинни)))) Так что... канон еще те зацепки дает. Но это ни в коей мере не романс. И вообще - из серии "кошмары нашего городка" будет.



Ну а если хочется развить перинго - то АУ - милое дело ^^.



Мне больше всего нравится версия Фанки "Я тебя верну". Там все вполне обоснованное. А Гарри просто дизорентирован и выбирает из двух зол на его взгляд меньшее. и Том там такой, каким я его люблю.

12.03.2007 в 17:25

no corazon
Ольхен Кин Не я просто написала классические жанры ))

Ангстовый Гарри/Том действительно возможен и ангстовый Волдеморт/Гарри и даже почти не ООС.

но не так чтобы получить настоящие чувства обоих ))

Гарри думаю неспособен полюбить чудовище, которое само никого не любит.

даже не только любовь.. то же притяжение. .страсть.. то на что Роулинговский Волдеморт имхо не способен. Том может быть. но Волди это уже пройденный этап...





12.03.2007 в 18:14

Гарри думаю неспособен полюбить чудовище, которое само никого не любит.

это да.

даже не только любовь.. то же притяжение. .страсть.. то на что Роулинговский Волдеморт имхо не способен.

да.



Ном, опять же. Это диалог меня вернул к старому своему фику, где я предполагала (но так до этого не дошла), так перестроить личность и Тома, и Гарри, чтобы получилось. Хм. Результат больной фантазии автора.

12.03.2007 в 18:29

no corazon
Ольхен Кин Перестроить?

Честно говоря я не представляю как можно Роулинговское чудовище перестроить. Вот если изначально прописать его не чудовищем, а социопатом с проблесками каких-то чувств... ( или в принципе более менее нормальным, но с крышесъездом) из них может еще можно раздуть. если поставить аксиомой то что Волдеморт на это способен ))



А Вы читали "До чужой души далеко"? Там где ТР/РЛ

я не знаю я впервые проперлась по настоящему образом Волдеморта прочитав его...

На мой взгляд очень психологичная вещь
12.03.2007 в 18:41

я не представляю как можно Роулинговское чудовище перестроить.

магия - великая сила!

ну, у меня получился нещадный ООС, поэтому я и попыталась забросить этот фик=)

Вот если изначально прописать его не чудовищем, а социопатом с проблесками каких-то чувств...

а иначего я его писать и не могу... ну, я готова сказать, что Ро не права и что, написав его чудовищем, она сделала ошибку. Для меня Том априори разумен, хотя бы потому что я просто не верю, что можно быть чудовищем и при этом быть действующим лидером (хотя, если вспомнить Сталина... или Ивана Грозного, не так уж они были разумны, хотя, они на тот момент обладали фактической властью, а Волди... ну, он умудряется привлекать сторонников, которые еще не порабощены с помощью метки, и при этом тянутся к нему).



А Вы читали "До чужой души далеко"?

я его обожаю. Мур.

я не знаю я впервые проперлась по настоящему образом Волдеморта прочитав его...

а я уже тогда перлась)))

На мой взгляд очень психологичная вещь

да, согласна. Я тогда еще фиков не писала, но мысль моя была такова: "Я хочу также".

12.03.2007 в 18:54

no corazon
Ольхен Кин Еслии ООС да еще и с магией то может не надо забрасывать? )))

, а Волди... ну, он умудряется привлекать сторонников, которые еще не порабощены с помощью метки, и при этом тянутся к нему

имхо после его возрождения они все-таки тянутся за идеями.. за его авторитетом.. силой... реваншисткие настроения тоже есть, а не за его личностью. а вот в начале своей карьеры он брал харизмой )) как весь Слизерин построил полукровка из магловского приюта....

это что-то да значит

*задумалась* а интересно было бы почитать про первые годы Волди в Слизерине ))

я его обожаю. Мур.

Я тоже ))

Я тогда еще фиков не писала, но мысль моя была такова: "Я хочу также".

а у меня была мысль "я хочу дааааааальшеееее" ))))

настолько влюбилась в героев что не захотела расставаться ))
12.03.2007 в 19:16

Еслии ООС да еще и с магией то может не надо забрасывать? ))) вот читатели мне тоже байкот объявили :-D



*задумалась* а интересно было бы почитать про первые годы Волди в Слизерине ))

есть неплохой джен "Я лорд Вольдеморт"

Есть еще один, считается неплохим, но мне показался страшным мерисьюшным гетом "Лорд" кажется называется, но я не помню точно.



настолько влюбилась в героев что не захотела расставаться ))

да, обидно было жуткто, что они расстались. Но честно сказать нормального продолжения их отношений я не видела

*и тут она осознала, откула берутся истоки ее любви к Ремусу* :rotate:
12.03.2007 в 20:39

no corazon
Ольхен Кин да, обидно было жуткто, что они расстались. Но честно сказать нормального продолжения их отношений я не видела



мне тоже было обидно.Такое вот непонимание.... и все.

а насчет продолжения отношений... я бы с интересом бы зачиталась АУшным продолжением с темным Ремусом.



А еще, фик настолько зацепил меня ,что я на полном серьезе подумала: так вот почему Джеймс и Сириус не посвятили Ремуса в свой план по смене хранителя. Помните из Узника

"Вы считали предателем меня?"

действительно. зная то что было ( пусть и не все вряд ли бы Ремус рассказал) нет-нет да и задумаешься, а кто же шпионит в близком окружении )))



А насчет продолжения.... я бы хотела продолжения именно ЭТИХ Ремуса и Тома. Как они пережили разлуку и т.д. С учетом данных в книгах фактов у меня таааак фантазия разогналась ))

*и тут она осознала, откула берутся истоки ее любви к Ремусу*

А я Ремуса любила давно. и именно из любви к нему села читать этот фик, хотя первоначально от пейринга волосы встали дыбом )))
12.03.2007 в 20:57

извращённый криветко
Для меня однозначно: нет. Если брать в рассмотрение именно данную конкретную ситуацию по первоисточнику.

Собственно в первоисточнике ничего такого и не было :D (как впрочем и многого). Так что любые вариации на эту тему это уже АУ :)



12.03.2007 в 21:10

я бы с интересом бы зачиталась АУшным продолжением с темным Ремусом.

но это бы было уже не то, в смысле не было бы динамики отношений. А это уже не так увлекательно))



так вот почему Джеймс и Сириус не посвятили Ремуса в свой план по смене хранителя. Помните из Узника

"Вы считали предателем меня?"


ммм, не думала об этом.. даже, блин... мой моск начал думать в сторону Снупина. Это никуда не годится.





А я Ремуса любила давно. и именно из любви к нему села читать этот фик, хотя первоначально от пейринга волосы встали дыбом )))

а я просто все подряд читала. И этим фанфиком зачиталась. Эх))
12.03.2007 в 22:18

no corazon
Mkaoru Izniana Ну пока еще не написана седьмая книга... это пока еще не АУ а ООС )))

зато потом... я как поклонница Снейпа вечно на иголках... убьют не убьют оправдают не оправдают.. а вот что делать поклонникам Тома? и уж тем более поклонникам этой пары )))



Ольхен Кин но это бы было уже не то, в смысле не было бы динамики отношений. А это уже не так увлекательно)) почему не было бы...

просто мне понравился фик еще и за моральное падение ремуса.

В смысле описание того как при должном направлении его лучшие черты обращаются против него.

и мне было бы интересно дальше наблюдать развитие его характера. и читать уже полное АУ где Ремус везде на стороне Волдеморта.

хотя конечно и в этом случае Смерть Лили и Джеймса будет огромным ударом по их отношениям.

вот уж действительно пара без будущего ))





блин... мой моск начал думать в сторону Снупина.

снупин.. мррррр:lala2:

Это никуда не годится. почему?

а я просто все подряд читала. И этим фанфиком зачиталась.

все подряд с Томом? или вообще все фики?
12.03.2007 в 22:55

все подряд с Томом? или вообще все фики?

вообще фики.



нет, ну полное АУ, где Рем на стороне Волди есть, но там его сломали((( печальный фанфик.



Вот: http://pay.diary.ru/~olhenkin/?comm...postid=25154163
12.03.2007 в 23:01

се подряд с Томом? или вообще все фики?

все

На самом деле фик, где Рем присоеднияет к Лорду есть, но его там ломают - делаю чистого оборотня. страшный по-своему фик.



обещанная ссыль. Вы меня вдохновили на то, чтобы я закончила отрывок. )))

http://pay.diary.ru/~olhenkin/?comm...postid=25154163
12.03.2007 в 23:15

no corazon
Ольхен Кин На самом деле фик, где Рем присоеднияет к Лорду есть, но его там ломают - делаю чистого оборотня. страшный по-своему фик. По-моему я читала этот фик.

это не там где Гарри его пытался спасти но у него ничего не вышло?

и еще Рема Фенрир изнасиловал когда оборотнем делал, отчего у того пошел изначальный слом. Я его плохо помню.. Потому что читала вскользь вздрагивая от ужаса.



12.03.2007 в 23:54

no corazon
Ольхен Кинобещанная ссыль. Вы меня вдохновили на то, чтобы я закончила отрывок. )))

Фик реально здоровский *в восторге*

Спасибо что меня с ним познакомили ))

Попробовала читать на английском.. но.. *скривившись* я его не настолько хорошо знаю...

так что буду ждать вашего перевода ))

Как вас еще можно вдохновить? )))
13.03.2007 в 06:18

Попробовала читать на английском.. но.. *скривившись* я его не настолько хорошо знаю...

ну да, тяжеловат, я еще боялась браться за него.

Как вас еще можно вдохновить? )))

ох, мыслями о том, что Том кому-то нужен. :yogi:
13.03.2007 в 07:13

no corazon
Ольхен Кин Нужен нужен )) еще как нужен )) особенно тот Чудесный Том из "Единственной любви"

тааакой чудный мальчик....

и потом когда уже не мальчик тоже чудный ))

13.03.2007 в 09:26

и потом когда уже не мальчик тоже чудный ))

ну когда уже не мальчик начинается самое интересное...
13.03.2007 в 11:54

no corazon
Ольхен Кин да я знаю )))

моего английского как раз хватило понять ))
13.03.2007 в 12:25

ммуррмявк)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail